Size: a a a

2020 February 07

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а автор Stack Fall откуда, помнит кто?
Украина
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Эстоти не беларусы)
Я тоже буду болеть за Латвию в этом вечном споре 🇱🇻
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Я думал эстоти из Эстонии)
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
почти всегда готовы сделать вторую итерацию тестов, насколько я знаю.
Спасибо, еще может кто подскажет как повысить д1? добавил дайли ревард, прогресс уровней, персонажей залоченых, игра простенькая по механике(тап) что еще можно?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
сделать механику интереснее и глубже 🙃
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
nothing
Спасибо, еще может кто подскажет как повысить д1? добавил дайли ревард, прогресс уровней, персонажей залоченых, игра простенькая по механике(тап) что еще можно?
Делай упор на игровой процесс. fever mode и т.д
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
ну механика это абстрактно, я имел ввиду завлекухи какие то типо дейли ревард и нотификаций
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
На них лучше не рассчитывать, если речь идёт о поднятии прям таком ощутимом
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Никак ревард не завлечет если механика слабая
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
ясно значит очередной прототип - рип) механика как фан рейс
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
дейли ревард на д1 разве повлияет, если ты не каждые х <24 часов делаешь
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
на каждом новом или паре уровней углублять механику, вводить новый элемент
чтобы было ощущение что дальше что-то будет интересное
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
пусть все варианты исчерпаются на первых 10 уровнях
цель будет достигнута
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
не нужно про запас оставлять
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
у меня первые 25 уровней легкие и все разные + соперники(боты), следующие 25 еще больше отличаются там уже комбинирование и так по нарастающей
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
+ такая фишка что за каждые пройденные 25 лвл в магазе перс разблокируется бесплатный
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
25 - не много ли?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
мб канешн д1 фиговый из-за зимней тематики
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
25 - не много ли?
не знаю) в игре 150 левелов блоками по 25
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я в плане ввода новых фичей, если первые 25 уровней однообразны то не захочется дальше играть
известно где отваливаются пользователи?
источник