Size: a a a

2020 January 22

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а цифры не интересуют? главное, чтобы были интересные?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
так интерес денежный же, наверное
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
что за kpi?
Key Performance Indicator
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
сколько просмотров в переходы сконвертилось, я так понимаю
источник

T

True in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а цифры не интересуют? главное, чтобы были интересные?)
по цифрам все обсуждаем в личке 😊
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew
сколько просмотров в переходы сконвертилось, я так понимаю
это же ctr вроде
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Wizzard Rick
gamerefinery поджанры ГК выделяют https://www.gamerefinery.com/genre-taxonomy-update-january-2020/
сильно условно все как-то, там и ио и техники игры, хотя ио также может их включать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Adrian
это же ctr вроде
ну у них так назван
¯\_(ツ)_/¯
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
это может быть что угодно, может это доля полных просмотров
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и в чем логика тестить долю полных просмотров?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ну не факт что они именно это тестят, но поидее может быть корелляция между полными просмотрами и количеством установок например, типа человеку интересно, он досмотрел до конца и принял решение установить. Например.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
нужно больше паблишеров )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
#СанктПетербург #офис #Горьковская

Game Producer гипер-казуальных игр
Мы новый паблишер мобильных гипер-казуальных игр, входим в группу компаний Embria.
До этого большая часть команды развивала социально-развлекательную сеть с упором на знакомства Фотострана.

У нас открыта вакансия Game Producer. Наша команда это 60+ человек.

Задачи:
📍Выстроить эффективный продакшен в условиях сжатого времени и огромных желаний (за 2020 командой из 3-х юнитов планируется выпустить 25 игр).
📍Управлять командой продакшена.
📍Составлять и выполнять стратегические планы по кратному масштабированию.
📍Планировать и обеспечивать доходную и расходную часть бюджета игрового направления.
📍Тесно взаимодействовать с другими подразделениями компании (маркетинг, поддержка, аналитика и т.п.).

Мы ждем от успешных кандидатов:
✍🏻Опыт успешного создания гиперказуальных игр в роли менеджера, продюссера, генерального продюсера (закупка в месяц не менее $100К), опыт создания хита является преимуществом (закупка в месяц не менее $1М).
✍🏻Опыт работы над игровыми проектами, которые представлены WW.
✍🏻Опыт выстаривания процесса производства гипер-казуальных и казуальных игр.
✍🏻Опыт руководства отделом/командой (нужен опыт отвечания за доходы/прибыль на уровне юнита/компании).


Почему к нам?
📌У вас будет свобода принятия решений какие проекты и как делать, но одновременно с этим и ответсвенность выполнять свои обещания по доходной и расходной части бюджета.
📌У нас большой опыт как в рекламной монетизации, так и в inapp.
📌У нас большой опыт в вертикалях знакомств и социальных развлечений.
📌У нас большой багаж знаний в тех. части и создании сложных инструментов, в том числе аналитических.
📌Соблюдение норм ТК РФ, льготные условия по ДМС.


Контакты @kisarchik
kisarova@playform.com
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"за 2020 командой из 3-х юнитов планируется выпустить 25 игр"
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
где-то я это уже видел 🙈
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
интересно, много ли уже на рынке труда продюсеров с “опытом выстраивания процесса производства гиперказуальных игр”, да при том хитовых
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Он готов
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Andrew
"за 2020 командой из 3-х юнитов планируется выпустить 25 игр"
2 хита в месяц, неплохо!
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
готов 3мя юнитами за год выпустить 25 игр?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
не думаю
источник