Size: a a a

2020 January 19

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dima
у ролик игра не настолько вылизанная, мб на скорую руку скорее клон запилить либо зарелизили позже но под другим проектом (я так понимаю, можно запасной проект держать, на который потом обновой новую игру залить, или app store так не позволит сделать?)
тоже подумал, что на другой проект могли залить. вообще эппл не должен такое пропускать, как, например, может не пропустить радикальный рескин одной и той же игры, но на ревью человеческий фактор же, могли и пропустить.

и с другой стороны, зачем это делать? для детской отмазки «мы были первыми!»? при том, что наверняка есть сервисы, в которых можно достать скрины первой версии залитой в стор и получится очень глупо :)
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
игру про «ханойскую башню + 2048» для вуду делал @SerejadexXx ,  у ролликов такая же была почти один в один
У нас ролик копировали все итерации. Даже по логам видно, когда они начали трекать все
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ролики на день раньше вуду релизнули
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Они видят первую тестовую рекламную кампанию и быстро пилят игру. В таком случае вполне возможно выпустить и раньше оригинала. Но они, конечно, полные уёбки )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Они видят первую тестовую рекламную кампанию и быстро пилят игру. В таком случае вполне возможно выпустить и раньше оригинала. Но они, конечно, полные уёбки )
а как трекать рекламные кампании максимально оперативно
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
а как трекать рекламные кампании максимально оперативно
Видимо какие-то есть наработанные методы
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Они видят первую тестовую рекламную кампанию и быстро пилят игру. В таком случае вполне возможно выпустить и раньше оригинала. Но они, конечно, полные уёбки )
в процессе «прототип - тесты - перевод игры на аккаунт вуду» непонятно, как можно опередить и зарелизить в стор раньше, чем оригинальный прототип.

или было рекламное видео без собственно игры в сторе (вуду так делает? или сами разработчики тестировали?), или перевыкладывали игру в стор (зачем?)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
1) видят рекламу на Facebook
2) быстро пилят игру параллельно с вуду
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
игру могли удалить с аккаунта разработчика и залить на аккаунт вуду. Хотя бандл остался ballgames
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Gennady Podolskiy
игру могли удалить с аккаунта разработчика и залить на аккаунт вуду. Хотя бандл остался ballgames
зачем это делать?
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
no idea
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
когда есть старый рабочий путь с переводом игры на акк паблишера
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а может это вообще подразделение вуду? дочерняя контора)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
да достаточно глянуть страны в Game Analytics, хоть релиз в US only, а каждый день разные страны время от времени скачивают и трекают все
источник

ОБ

Оксана Бойко... in HYPER CASUAL
Hello all,

We are looking for remote Unity3D developers to work on hyper casual games.

You will have flexible hours and be paid on a monthly salary basis.

Please send a personal message with games you have worked on.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Кто там про давление прыщей говорил 🙂
https://apps.apple.com/us/app/pimples-picker/id1493389559
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Я больше не буду!!!
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ужос
источник
2020 January 20

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ждём гк про работу проктолога
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
мазки и вот это всё
источник