Size: a a a

2020 January 13

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
те же вуду рекомендуют координально менять игру, оставляя кор идею, не ломая маркетабилити. например эксперементировать с жанрами как было с hole.io, которая была и айдлером и пазлом и тд
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
те же вуду рекомендуют координально менять игру, оставляя кор идею, не ломая маркетабилити. например эксперементировать с жанрами как было с hole.io, которая была и айдлером и пазлом и тд
Тюнить геймплей так, чтобы не трогать креатив? Слабо представляю как при этом координально менять игру
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ох как не хватает таких кейсов
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Adrian
Было бы интересно если бы Вуду рассказывали о проектах, что они итерировали, да не выитерировали. Странно что показывают только успешные кейсы. На ошибках лучше учиться
кажется был 1 стрим с фейлами
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кажется был 1 стрим с фейлами
Точно был, но там упор в cpi был. В очень плохой cpi. И примеров мало совсем.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
еще была инициатива свои пролетевшие прототипы в табличку складывать, но тоже не очень прижилось
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Тюнить геймплей так, чтобы не трогать креатив? Слабо представляю как при этом координально менять игру
посмотри стрим, откуда про креатив?
они сделали механику и проверяли ее в разных жанрах
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew
посмотри стрим, откуда про креатив?
они сделали механику и проверяли ее в разных жанрах
это мой персональный вопрос, не касаемо стрима. пытаюсь понять как не трогая креатив подтянуть ретеншен
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
в целом статистика интересна. сколько проектов было выброшено из-за плохого ретеншена. Из-за CPI-то понятно, дофига, а именно рет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну опять же на абсратктный вопрос может быть только абстрактный ответ
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
а с каким минимальны ретеншином вы продолжаете работать с прототипом?
и с каким минимальным ретеншином выходите в глобал?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
а с каким минимальны ретеншином вы продолжаете работать с прототипом?
и с каким минимальным ретеншином выходите в глобал?
вот тоже интересует этот вопрос
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
а с каким минимальны ретеншином вы продолжаете работать с прототипом?
и с каким минимальным ретеншином выходите в глобал?
а вы?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
фактически в этом чате уже неоднократно приходили к схеме работы: в первую очередь креатив, чтоб померять CPI. Было много предложений делать креатив не делая игру. Но на деле сделав удачный креатив, нужно умудриться ещё сделать его играбельным. А эта задача не менее сложная, чем хороший CPI. Или нет?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
как только рои положительный, причем рет может быть ниже чем тот что вуду требует
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
как только рои положительный, причем рет может быть ниже чем тот что вуду требует
то есть тестируете сразу с рекламой и метой?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
прям первый тест не всегда с метой, у нас зависит от проекта, команды. есть тесты как с рекламой сразу так и без рекламы
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
но готовим игру так, что в случаее необходимости, можем максимально быстро интегрировать всю рекламу, даже если тест без рекламы
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
я думаю все от приложения зависит. Если оно изначально выдает плохой Д1, то поднять его в 2 раза - не проблема. Но если Д1 на уровне среднего значения по больнице - тут уже начнутся проблемы

На моей практике максимальный рост был 5% Д1. при хорошем стартовом показателе.
Поднять d1 в 2 раза не меняя базовую механику - почти неразрешимая задача, кроме редких случаев, когда был баг, на пример или не было туториала там, где он должен быть.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Поднять d1 в 2 раза не меняя базовую механику - почти неразрешимая задача, кроме редких случаев, когда был баг, на пример или не было туториала там, где он должен быть.
а поднять, к примеру, с 40 до 50-55? часто удаётся?
источник