Size: a a a

2020 January 11

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Написал им в пятницу в саппорт, чтобы результаты теста посмотрели. Посмотрим что скажут.
источник

ИР

Илья Рощин in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Написал им в пятницу в саппорт, чтобы результаты теста посмотрели. Посмотрим что скажут.
Если не секрет какие результаты? Можно в личку
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Илья Рощин
Если не секрет какие результаты? Можно в личку
Написал
источник

AA

Aved Aved in HYPER CASUAL
Сколько лучше делать левелов для тестовой версии ? Некоторые говорят хватит 20-ти , но ведь если игрок за день прошел все 20 уровней ,то зачем ему на следующий день возвращаться в игру ? Это же влияет на ретеншн
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Aved Aved
Сколько лучше делать левелов для тестовой версии ? Некоторые говорят хватит 20-ти , но ведь если игрок за день прошел все 20 уровней ,то зачем ему на следующий день возвращаться в игру ? Это же влияет на ретеншн
это же считается математически, от времени игры в день и времени прохождения
мб у тебя игру проходит целиком 10% только, эти 20 уровней, тогда на ретеншн следующего дня это не повлияет
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
а если 90% - то тогда интересно, почему люди в те же уровни заходят переигрывать - значит геймплей аддиктивный
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
ну, то есть оба варианта имеют свои плюсы - и когда много контента, и когда мало
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Aved Aved
Сколько лучше делать левелов для тестовой версии ? Некоторые говорят хватит 20-ти , но ведь если игрок за день прошел все 20 уровней ,то зачем ему на следующий день возвращаться в игру ? Это же влияет на ретеншн
Как уже говорилось выше, некоторые игры стартовали с 2-3 уровней. Именно так было в aquapark.io, а в roller splat было около 15
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Aved Aved
Сколько лучше делать левелов для тестовой версии ? Некоторые говорят хватит 20-ти , но ведь если игрок за день прошел все 20 уровней ,то зачем ему на следующий день возвращаться в игру ? Это же влияет на ретеншн
согласно легендам, в роллерсплате в первой итерации было 6 уровней. правда и д1=35% всего лишь
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Если геймплей затягивает, то игрок заново проходит одни и те же уровни и ему норм
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Если геймплей затягивает, то игрок заново проходит одни и те же уровни и ему норм
т.е одни и те же уровни нужно лупить?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Как только прошёл все уровни,
они перемешивается, и заново выдаются
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Выкуплю айос прилы забаненые в сторе с доходом (не подписки) до бана
источник
2020 January 12

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
вуду бывают в топ 5, топ 10? последнее время че то их там вообще не видно особо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
да уж, сдают ребята
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
топ4 в аппсторе т.е. не аргумент, я так понимаю?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
1 игра. раньше почти весь топ был вуду
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Timur Taepov
вуду бывают в топ 5, топ 10? последнее время че то их там вообще не видно особо
Мы были недавно )
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Мы были недавно )
вы большие молодцы)
источник