Size: a a a

2019 November 09

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
И как cpi после переделки?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Упал?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
стало лучше конечно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Разница большая в итоге? Стоило того?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но опять-же, речь идет о показе механики
т.е. я к тому, что механика, кор первична

да, конечно стоило, т.к. 2д вообще не брали паблишить)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Да я понимаю что всё так и есть, но как артист не могу смириться с постулатом, что арт не нужен
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
3д положительно влияет и на CPI, и на ретеншн)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну конечно нужен
если взять одну механику с двумя разными артами то победит та, где арт лучше ессессно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
в последнем стриме вуду задавали такой вопрос как-раз, они за примитивный арт в прототипах
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
примитивный не в смысле скиллов, а в смысле ничего лишнего
по стопам Микеланджело
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
это то еще искусство, мне недоступное
я бы все взрывами и партиклами с камерашейком завалил и радовался бы
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Вот да, сколько не тестировал на живых людях прототипы - всем не хватает этих взрывов, партиклов и пр. Но да, это актуально уже на этапе полишинга
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
CPI важнее ретеншена, поэтому в каком-то смысле визуальная часть важнее механики. Другое дело, что, очевидно, визуальная часть и сама механика неразрывно связаны.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тезис-антитезис-синтез)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Вот эта, ну чисто провизуал: https://apps.apple.com/us/app/art-ball-3d/id1478273910
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
I Peel Good о том же, по сути
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Звучит как "нормально делай - нормально будет":)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
нет, звучит как "ищем механику с низким CPI, а потом вытягиваем ретеншн"
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
а не наоборот
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
I Peel Good о том же, по сути
кстати, в I peel good есть то, что вуду называет глубиной? можно играть аккуратно, счищая стружку за стружкой, а можно елозить рандомно - вот и вся глубина?
источник