Size: a a a

2019 November 07

gd

g d in HYPER CASUAL
тут уже писали но интересно поточнее кол-во органики сколько прилипает? в процентах
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
Почему макс? Речь же была про среднее
Я не очень шарю про трафик и все остальное. А почему меряем средним а не медианным? Или медианный и средний в ГК на каждой платформе и каждой кампании, и каждой тирности траны примерно одинаковый?

Это не претензия. Если я чего-то не понимаю, прошу разъяснить.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Мне кажется вы развели на ровном месте ерунду
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
человек спросил, ему озвучили порядок цифр
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Alex Shershan
Я не очень шарю про трафик и все остальное. А почему меряем средним а не медианным? Или медианный и средний в ГК на каждой платформе и каждой кампании, и каждой тирности траны примерно одинаковый?

Это не претензия. Если я чего-то не понимаю, прошу разъяснить.
просто умножив медианное на количество юзеров - получишь не тот же самый ревенью, что при среднем. При этом в вопросе в начале дня вообще не об этом))
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrew
Мне кажется вы развели на ровном месте ерунду
+1, в любом случае ответ получен, спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
медианное/среднее/доллар-полдоллара сути не меняют
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
смысл выяснять медианное или среднее если на твоем проекте будут другие цифры
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
а максимальное ad ltv в гк играх ктото может озвучить? из статистики или своих примеров?
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Andrew
Мне кажется вы развели на ровном месте ерунду
Я поэтому и сказал, что не разбираюсь и попросил помощи. Хочется понимать чуть больше.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
просто умножив медианное на количество юзеров - получишь не тот же самый ревенью, что при среднем. При этом в вопросе в начале дня вообще не об этом))
Ага, понял. Спасибо. Очень признателен.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
для понимания полезно, а если в контексте то без разницы )
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Alex Shershan
Ага, понял. Спасибо. Очень признателен.
ну сорян, не иронизируйте)) в этом кейсе - не важно.
в целом - медианное на своих данных вам поможет избежать перекоса от частных случаев.
но при этом в ГК из-за массовой природы монетизации - я сомневаюсь, что перекос действительно повлияет на что-то) Это сюр типа "рекламный кит - лично отсмотрел за день 10,000 рекламных роликов"))
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Это не ирония. Вы чего. Я действительно сказал спасибо.
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
👍
источник

V

Vitaly in HYPER CASUAL
По-любому индусы в деревне в одиночку копии клепали😄 https://www.sellmyapp.com/downloads/subcategory/games/
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Там в деревне наверное один общий аккаунт на всех)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Кстати, а кто-то покупал эти исходники, пусть даже для любопытства?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Ну или в целях обучения.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
на ютубе через пару дней после хита пачка обучалок как сделать "хитнейм"
источник