Size: a a a

2019 November 07

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну да
но вот эти индусы как-то по-другому смотрят на эти процессы
google говорит что среднняя зарплата в индии 120 долларов, навреное потому они по другому сморят на эти процессы :)
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
google говорит что среднняя зарплата в индии 120 долларов, навреное потому они по другому сморят на эти процессы :)
если они могут так быстро делать клоны, они в целом изи на удаленку на 500 баксов могут устроиться прогерами много куда
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ну, начнём с того, что ссылка на ливанский стор.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
В фивере и апворке много пакистанских программистов с умеренными требованиями и портфолио выпущенных г/к игр.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Другое дело, что они могут вполне заказы набирать в стол, и по индийской модели подписывать под них сразу же своих друзей.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
а вообще сколько примерно зарабатывает в месяц среднестатистическая гк игра с 1+ млн скачиваниями? я не про хиты, а про средние игры
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
я слышал в цифры про 5-10K долларов в месяц прибыли (общая прибыль)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Среднестатистическая зарабатывает 0.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
при том, что ГК живет до полугода, то зарабывает 30-60к?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Таких 99%, может чуть меньше, среднестатистических
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
A D
Таких 99%, может чуть меньше, среднестатистических
Имеется в виду если паблишит серьезный издатель типа вуду, кетчап и тд
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это уже совсем не среднестатистическая.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Доход запаблишенной игры будет исчислятся центами на инсталл.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Точнее прибыль
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Может есть какая-то примерная вилка от и до? К примеру от 10 до 30 центов за инсталл
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ну, издатель льёт траффик в расчете на «положительный рои», так что рассчитывает заработать на каждой установке свои несколько центов (зависит от гео, от 1 до 30-50 центов с копии). Можно танцевать от грубой оценки в 5-10 центов с установки.

Если ориентироваться на контракты издательские, то разработчик рассчитывает, работая с издателем, получить за период от 3 до 6-8 месяцев сумму в районе 100-500 тыс. долларов. Если игра второго эшелона, то от 30 до 100 тыс.  долларов.

При этом случаи, когда разработчик зарабатывает на игре несколько миллионов долларов, нередки.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Но мы же говорим об издании проектов. Если говорить о сотрудничестве, которые может и не закончиться хитом, то команды рады и контрактам, в рамках которых получают суммы от 5 до 10 тыс. долларов в месяц.

Это объясняет дикий рост интереса к разработке г/к именно в регионах с более низкими костами - регионы РФ, Украины, часть стран Восточной Европы, Азии.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"При этом случаи, когда разработчик зарабатывает на игре несколько миллионов долларов, нередки."
имья сестра
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew
"При этом случаи, когда разработчик зарабатывает на игре несколько миллионов долларов, нередки."
имья сестра
Хорошо, пусть будут «редки»
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Слышал кто-то из лионщиков* купил дом. Что это значит, хз.
источник