Size: a a a

2019 November 05

G

George in HYPER CASUAL
Всем привет, никто случайно разрабов не ищет?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
#Удаленка #Unity
Ищем: Unity программиста

Мы небольшая студия разработчиков игр - http://SquareDino.com
Сейчас сфокусированы на мобильных Hyper Casual проектах.
Ищем разработчиков на удаленную проектную работу.
Разрабатываем игры типа Hyper Casual и Idle.

Желателен опыт владения Unity от 1 года
Знание C#

Интересными задачами обеспечим =)

Писать можно в телеграмм - @soulghai или на почту po4offee@gmail.com

#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile
источник

ZG

Zakhar Gadzhiev in HYPER CASUAL
Официально пропиарен))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
)) не знал, что ты тут
источник

G

George in HYPER CASUAL
Andrew
#Удаленка #Unity
Ищем: Unity программиста

Мы небольшая студия разработчиков игр - http://SquareDino.com
Сейчас сфокусированы на мобильных Hyper Casual проектах.
Ищем разработчиков на удаленную проектную работу.
Разрабатываем игры типа Hyper Casual и Idle.

Желателен опыт владения Unity от 1 года
Знание C#

Интересными задачами обеспечим =)

Писать можно в телеграмм - @soulghai или на почту po4offee@gmail.com

#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile
у меня целая команда))
источник

ZG

Zakhar Gadzhiev in HYPER CASUAL
Andrew
)) не знал, что ты тут
Тихо тихо подглядываю)
источник

YP

Yulia Potapovich in HYPER CASUAL
George
Всем привет, никто случайно разрабов не ищет?
Ищем) Гисмарт 🖐 https://jobs.tut.by/vacancy/33426077
Велком в личку)
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
по поводу фб вуду седня скинуло всем :
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Firstly, the Facebook platform has been stabilized: Facebook applied a fix to their algorithm that we were pushing for since early September. We have conducted some tests and are happy with the results so you can trust the CPIs you observe on Facebook campaigns run through the Voodoo dashboard! On top of this, we rolled out a new way of testing your prototypes across a variety of different ad accounts (one ad account per studio) which we believe will help prevent CPI variations in the future.
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
g d
Firstly, the Facebook platform has been stabilized: Facebook applied a fix to their algorithm that we were pushing for since early September. We have conducted some tests and are happy with the results so you can trust the CPIs you observe on Facebook campaigns run through the Voodoo dashboard! On top of this, we rolled out a new way of testing your prototypes across a variety of different ad accounts (one ad account per studio) which we believe will help prevent CPI variations in the future.
спасибо, давно ждала какой-то официальной инфы на этот счет.
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
А тут есть вообще инди разрабы или студии, у которых крупнейшие издатели принимали игры ?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
есть те, у которых не принимали
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Beer Elf
А тут есть вообще инди разрабы или студии, у которых крупнейшие издатели принимали игры ?
Тут есть несколько человек, издававшихся с вуду
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Тут есть несколько человек, издававшихся с вуду
Знает кто-нибудь какие это игры? (:
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Beer Elf
Знает кто-нибудь какие это игры? (:
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
это один из участников сделал??
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Beer Elf
это один из участников сделал??
Вроде не один, но да.
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
офигеть
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Не флуди, ладно?
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
ок, любопытно было глянуть на успешные проекты участников
источник