Size: a a a

2019 November 01

E

Eugene in HYPER CASUAL
Эрмек
Теперь в гиперказуалки нельзя играть без интернета?)
Я не специалист, но если единственный способ у них получать доход от игрока через просмотр рекламы, который невозможен без подключения к сети, то разве это не логично, что в них не поиграть?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Нажмите ок
Нажимал
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Eugene
Я не специалист, но если единственный способ у них получать доход от игрока через просмотр рекламы, который невозможен без подключения к сети, то разве это не логично, что в них не поиграть?
Я впервые встретил такое
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
это волшебно.
только в этом контексте мы обсуждаем эту конкретную - "есть страница, залей трафла, посмотри IR и CTR"
Это излишние временные затраты для ГК, где стоимость продакшна низкая.
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
A D
Это излишние временные затраты для ГК, где стоимость продакшна низкая.
как быть?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
как быть?
Лить в стор
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
вы все, конечно, мэтры. но я чёт с трудом понимаю вашу математику: сделать арт/видос с механикой/плеебл на коленке будет дешевле, чем собрать и запустить полноценный ГК, даже из говна и палок - там уровней на тест ретеншена нужно с сотню.
в итоге остаётся вопрос: нахера оно нужно, если визуал не пошёл, а механика не даёт нужный мне IPM? я это по заливке в стор узнаю примерно на 5-10 килобаксов позднее.
источник

o

onikoge in HYPER CASUAL
Эрмек
Теперь в гиперказуалки нельзя играть без интернета?)
Естессна
источник

o

onikoge in HYPER CASUAL
Эрмек
Не получается поиграть без подключения к сети
Пока ты играешь без интеренета, с тебя взять нечего.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
вы все, конечно, мэтры. но я чёт с трудом понимаю вашу математику: сделать арт/видос с механикой/плеебл на коленке будет дешевле, чем собрать и запустить полноценный ГК, даже из говна и палок - там уровней на тест ретеншена нужно с сотню.
в итоге остаётся вопрос: нахера оно нужно, если визуал не пошёл, а механика не даёт нужный мне IPM? я это по заливке в стор узнаю примерно на 5-10 килобаксов позднее.
если человек гораздо быстрее может сделать арт/видос, чем прототип - то пусть делает. Хоть каждый день по новому видосу.
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Dima
если человек гораздо быстрее может сделать арт/видос, чем прототип - то пусть делает. Хоть каждый день по новому видосу.
так обсуждается не человек, а организация. Если мыловарне похер на деньги, потому что "стоимость продакшена низкая" - то флаг им в руки.
господин A D упомянул, что "модель неоптимальна" - пусть обоснует
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Dima
если человек гораздо быстрее может сделать арт/видос, чем прототип - то пусть делает. Хоть каждый день по новому видосу.
+
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
так обсуждается не человек, а организация. Если мыловарне похер на деньги, потому что "стоимость продакшена низкая" - то флаг им в руки.
господин A D упомянул, что "модель неоптимальна" - пусть обоснует
касаемо неоптимальна, тут уже нужно смотреть, каким методом тестировать арты/видео (использовать сторонние платные решения, либо что-то иное, мол, лить видос на совершенно левую игру, благо FB позволяет). Ну в общем, это уже нужно углубляться и смотреть что дешевле обойдется, собственно то и будет выгодне
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Dima
касаемо неоптимальна, тут уже нужно смотреть, каким методом тестировать арты/видео (использовать сторонние платные решения, либо что-то иное, мол, лить видос на совершенно левую игру, благо FB позволяет). Ну в общем, это уже нужно углубляться и смотреть что дешевле обойдется, собственно то и будет выгодне
Левая игра с универсальным описанием и нейтральной иконкой обойдётся дешевле сплитметрикса, да.

Большая часть установок в наши дни производится без перехода в стор.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
как быть?
Тратить не больше 2-х недель на тест пак "прототип, видео для кампании, оформленный стор" и лить из целевого источника в стор, сразу понимая цпи и р
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
спс, поправлю в таблице
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
так обсуждается не человек, а организация. Если мыловарне похер на деньги, потому что "стоимость продакшена низкая" - то флаг им в руки.
господин A D упомянул, что "модель неоптимальна" - пусть обоснует
есть проекты, например f2p игры, где прод косты в десятки или сотни раз дороже, а время разработки - на порядок дольше. там разумно проводить более основательный рисерч через инструменты, типа сплитметрикса. потратишь ты шесть месяцев или восемнадцать на разработку - играет меньшую роль, чем исходный маркет фит. если то же самое делать в ГК, ты просто будешь мучать себя и команду постоянными сомнениями и ожиданием; тестить лучше быстро и реалистично, а именно тратя оптимальное время на прототип, видео и кампанию.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это мое личное мнение, у других людей из 6000-й компании оно может быть иным.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Левая игра с универсальным описанием и нейтральной иконкой обойдётся дешевле сплитметрикса, да.

Большая часть установок в наши дни производится без перехода в стор.
+
источник