Size: a a a

2019 November 01

o

onikoge in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
Мне сегодня показали игру сделанную аниматором, рядом с которым сидел креативщик. Оба не программисты от слова совсем. Сделали батл рояль на блюпринтах в Unreal.
Наверно получилось прекрасно :))
источник

o

onikoge in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
Мне сегодня показали игру сделанную аниматором, рядом с которым сидел креативщик. Оба не программисты от слова совсем. Сделали батл рояль на блюпринтах в Unreal.
Но я немного умею в блупринты и в плюсы. В анимации скриптинг иногда экономит время.
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
onikoge
Но я немного умею в блупринты и в плюсы. В анимации скриптинг иногда экономит время.
Я умею в плюсы и ещё дофига языков, но совсем не умею в анимацию. Потому когда показывают что-то сделанное за 1-2 недели, что выглядит солидно для показа инвесторам, у меня только одна мысль: "@*#$% КАК?"
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
5 дней конечно можно, но это овертаймить приходится. А так 6-7 дней вполне реально. Особенно если многие базовые вещи тянутся из проекта в проект.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Я както размышлял над вудувским вариантом 2 прототипа в месяц и решил что если в одно лицо делать то это будет галера, если в 2-3 то там уже по деньгам не так заманчиво выглядит
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Я както размышлял над вудувским вариантом 2 прототипа в месяц и решил что если в одно лицо делать то это будет галера, если в 2-3 то там уже по деньгам не так заманчиво выглядит
ну если игровое меню оставлять одинаковым, изредка заменяя мелкие вещи в зависимости от потребностей прототипа (типа окно результатов и прочее), + не делать по 20-30 уровней (чисто 500-600 секунд геймплея, а дальше зациклить уровни через рандом, 500-600 будет достаточно, чтобы проверить даже D1, учитывая средную длину сессии ~300с), то в принципе 1 прототип за 2 недели вполне нормально. С учетом 8 часов / 5 дней в неделю (с выходными и без переработок)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Я смотрю еще и с точки зрения рисков. Когда в большой команде человек на больничный уходит или в другую контору это обычно не беда, а в команде из 1-3 человек при такого рода коммитментах это катастрофа
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Я смотрю еще и с точки зрения рисков. Когда в большой команде человек на больничный уходит или в другую контору это обычно не беда, а в команде из 1-3 человек при такого рода коммитментах это катастрофа
Я думаю тут ещё встаёт проблема выгорания. При работе в одну каску и постоянных фэйлах (а они неизбежны в ГК) можно с ума сойти...
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Я думаю тут ещё встаёт проблема выгорания. При работе в одну каску и постоянных фэйлах (а они неизбежны в ГК) можно с ума сойти...
Знакомо)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Как раз, самый лучший результат получаются за неделю.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Зависит от механики, конечно. Что-то можно дольше пилить.
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Согласен про неделю на прототип
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Если делаешь дольше - то жалко убивать
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Особенное если цифры не совсем плохие
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
это сколько человек?
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
1 или полтора)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Теперь в гиперказуалки нельзя играть без интернета?)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Не получается поиграть без подключения к сети
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Нажмите ок
источник