Size: a a a

HYPER CASUAL by AZUR GAMES

2022 February 10

TT

Tolik Tarasenko in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Hoping Heads
источник

RR

Radost Radosti in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Ребят, всем привет, не подскажете как обойти ГП в этом случае:
Мы собрали билд с Хагги Вагги, но ГП упорно его не пропускает из за авторских, мы уже и ГГ перекрасили и со скринов убрали и все никак
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
да ладно... полстора в этих хагги ваги, а вас не пускают ? уверен что дело в нем ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
в тексте может или на скринах
источник

RR

Radost Radosti in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Все убрали
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
какой точный текст ошибки?
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
в игре остался?
источник

RR

Radost Radosti in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Да, но перекрашен
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Сделайте другого ГГ, повесьте отображение нового героя по конфигу (в Гейманалитике, например) и включите его на момент прохождения ревью. После прохождения ревью в конфигах переключите обратно на отображение поппи, если для вас важно иметь в игре именно Поппи.
источник

RR

Radost Radosti in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Спасибо, попробую еще скрин ошибки раздобыть
источник
2022 February 11

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Вот мне любопытно - на рынке регулярно встречаются вакансии с бонусом при успешном релизе в N процентов от прибыли.
Но неужели ж работникам доводят все финансовые показатели игры в конечном итоге ? :)
источник

А

Андрей in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Имеется ввиду что они работают с ложной аналитикой и данными?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
да
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
ну вот устроился разработчик с бонусом в 3-5% например. Игру сделал, потом ее передали на аккаунт издателя - неужели у разработчика будет полная финансовая аналитика ? ) как он узнает ему 3% или 0.03% заплатили ?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
вот так
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
компании выгодно шарить результаты своим работникам даже с точки зрения мотивации. Всем интересно знать что их труд полезен, сколько он принёс денег и т.д. В больших компания часто есть ежеквартальные внутренние выступления где C-level выступают и рассказывают сколько заработала их игра за квартал и шарят другие разные метрики, например, сколько отдельные фичи заработали и т.д. И ты как разработчики фичи смотришь на цифры, сколько же твоя фича денег принесла - сразу приятненько становится)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
А как ты паблишерам веришь?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
нет игр - нет веры паблишерам!
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
спасибо за экскурс в корпоративную культуру )
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Прям рад это прочитать.

И еще добавлю, информационная прозрачность =  лояльность и доверие команды, что тоже очень важно
источник