ну особого тренда нет. есть серия роликов с большим количеством просмотров от аниматора Алана Бекера, который многих вдохновляет в том числе Unity блоггера Dani
Да для удобства. Игр в списке много, мы студия небольшая, работаем с ограниченным количеством жанров. Что-то не нравится, в чем-то не сильны, а что-то наоборот в приоритете.
угу. смотри - мы добавляем отчет автоматически - можем убирать отчет руками, но я честно не вижу в этом смысла.
во первых, потому что открыть все ссылки и пробежаться по ссылкам - это пять минут (если что можно прям выделять и открывать все ссылки за раз - лайфхак гугла)
во вторых - мир гк и мидкора тесно связан - я лично смотрю все проекты, вышедшие за неделю - иногда это наталкивает на новые мысли (креативов например или новых механик)
ну с анпакингом там разрабы слишком идентично перенесли, как локации так и геймдизайн, просто напихав рекламы. До этого было пара анпакингов в сторе и не блочили же)
Привет. Действительно очень интересный проект. И очень неприятный баг 😊Дело в том, что прогресс не сохраняется при выходе из игры. Номер уровня сохраняется, а продукты всегда начинаешь закладывать с самого начала - с первой полки.