Size: a a a

HYPER CASUAL by AZUR GAMES

2022 February 09

EL

Elizaveta Litvinova in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
так-так, какой?😅
источник

R

Rus in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
сейчас поправим
источник

TT

Tolik Tarasenko in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Это ж была анимация на Ютубе на эту тему
источник

R

Rus in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Кидаю отдельно на US, сорри
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Какая? Я снова тренд пропустил?
источник

TT

Tolik Tarasenko in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
ну особого тренда нет. есть серия роликов с большим количеством просмотров от аниматора Алана Бекера, который многих вдохновляет в том числе Unity блоггера Dani
источник

D

DebuCat in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Сначала подумал, что это ответ Елизавете )
источник

R

Ruslan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Интересно, они получиликакое-то разрешение у Бекреа? В отзывах пишут, что в рекламе они используют короткие фрагменты прям из роликов аниматора
источник

R

Ruslan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
В общем я узнал у Бекера, он разрешения не давал. И видимо это не первый раз, когда его видео использовались в рекламных роликах.
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
А можно попросить указывать жанр? Будет супер удобно сразу видеть где раннеры, где пазлы и так далее.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
и как ? вышел он на тропу войны как авторы Unpacking ?
источник

R

Rus in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
а для чего вам?
источник

S

Shapovalov Nick in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Я помогу Русу. Какую проблему это решает у вас?
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Да для удобства. Игр в списке много, мы студия небольшая, работаем с ограниченным количеством жанров. Что-то не нравится, в чем-то не сильны, а что-то наоборот в приоритете.

А еще может мидкор исключать из таблицы?
источник

R

Ruslan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Нет
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Ну я записал тогда откуда креативы брать))
источник

S

Shapovalov Nick in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
угу. смотри - мы добавляем отчет автоматически - можем убирать отчет руками, но я честно не вижу в этом смысла.

во первых, потому что открыть все ссылки и пробежаться по ссылкам - это пять минут (если что можно прям
выделять и открывать все ссылки за раз - лайфхак гугла)

во вторых - мир гк и мидкора тесно связан - я лично смотрю все проекты, вышедшие за неделю - иногда это наталкивает на новые мысли (креативов например или новых механик)

но если будет много просьб - конечно уберем
источник

I

Igor in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
ну с анпакингом там разрабы слишком идентично перенесли, как локации так и геймдизайн, просто напихав рекламы. До этого было пара анпакингов в сторе и не блочили же)
источник
2022 February 10

EM

Ego volo Morti in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Доброго времени суток,ищу работу , работаю в 3D Blendere только , портфолио в лс,скину.
источник

SB

Stas Bulgakov in HYPER CASUAL by AZUR GAMES
Привет. Действительно очень интересный проект. И очень неприятный баг 😊Дело в том, что прогресс не сохраняется при выходе из игры. Номер уровня сохраняется, а продукты всегда начинаешь закладывать с самого начала - с первой полки.
источник