Size: a a a

2019 October 30

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Хотя бывает обидно, да, и ждать не хочется. Но я так пол года потерял. После окончания лока подписался с другим издателем, мурыжили полгода проект и слили через неделю после запуска
ну да, есть такие примеры почти у каждого
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
это не хорошо, не плохо
больше неудобно, так что если будет решение какое-то взаимовыгодное то это будет интересно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Согласен, но с другой стороны есть ли смысл пилить дальше то, что критично не прошло на первых тестах? Тут уж фиг с ним с локом. А если есть перспективы, время лока - как раз время отлежаться проекту, чтобы обрасти идеями на развитие
мои 2 копейки: поддерживаю, что самое продуктивное - пилить следующую игру, если метрики текущей недостаточно хороши. С другой стороны, у некоторых есть ощущение, что данная игра может быть лучше "отработана" другим издателем. Такая вероятность есть, но она не велика, при прочих равных. Икслючение: другой издатель хочет влить какие-то экстраординарные усилия в данную игру, это редкость.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да, ощущение что игра может быть выстрелила бы будь она издана другим издателем в других условиях тревожит конечно
но это кажется неизбежным
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Почему есть лок-период со стороны издателя: кроме очевидных рисков, есть процессы, которые не всегда позволяют мгновенно затестить игру и дать на нее фидбек; кроме этого, не всегда оптимальное временное окно для тестов - "вот прям сегодня". Способ работать с этим - лок период, дающий чуть больше возможности спокойно подобрать дату тестов, провести тест, дать человеческий фидбек и рекомендации. Ну и самое разумное, что можно делать - следующую итерацию прототипирования с "одним большим изменением"; если это изменение существенно, можно идти с ним к другому издателю.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Или к тому же самому :)
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
а у кого из издателей есть лок-период?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А у вас какой?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Никакого
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Мы самые перспективные с нашей точки зрения проекты тестируем сами, а проходные с Voodoo.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
таким образом можно получать лучшие условия
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
релизите перспективные тоже сами?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
не
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
просто метрики снимаем
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
это чтобы не попадать на лок?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
или зачем вы так делаете?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
т.е тестируете сами
источник

R

Rus in HYPER CASUAL
200 баксов достаточно чтобы понять имеет ли смысл продолжать проект?
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
300-400
источник

R

Rus in HYPER CASUAL
Относится ли это только к ГК или это в принципе применимо к любым играм?
источник