Size: a a a

2019 October 30

o

onikoge in HYPER CASUAL
Не знаем таких слов
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
интересно какое соотношения джунов в мобильном геймдеве к вакансиями джунов, и какой мидлов+ к вакансиям мдлов +
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Думаю на позиции нет смысла ориентироватся, т.к. это сильно может зависеть от внутренних политик по переводам, промоушенам и т.п.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Зачастую это просто формальность
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Суровая правда жизни в том, что лучше нанимать сильных чуваков. Стоят они раза в 2-3 больше но работу делают быстрее на порядок (с учетом багофикса и т.п), ну и качественее само собой. Поэтому они по факту дешевле выходят в силу непропорционально большего кпд
+
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Суровая правда жизни в том, что лучше нанимать сильных чуваков. Стоят они раза в 2-3 больше но работу делают быстрее на порядок (с учетом багофикса и т.п), ну и качественее само собой. Поэтому они по факту дешевле выходят в силу непропорционально большего кпд
Все в точку сказано
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Всем добрый день! Раз уж сегодня в чате день вакансий, то:

Мы (издатель ГК игр TapNation, http://tap-nation.io/) ищем в свою команду разработчиков Unity для работы над in-house проектами.

Условия:
- Удаленная работа
- Fulltime, с часами присутствия онлайн в рабочие часы (предположительно, в пределах 10:00-18:00) по парижскому времени.
- Коммуникация: Slack. Трекинг задач: Jira. Репозиторий: Github.
- Как один из предпочтительных вариантов рассматривается найм двух разработчиков, уже имеющих опыт совместной работы.
- Предпочтительный вариант трудоустройства: контракт между ИП и французским юр. лицом с оплатой в евро. Для тех, у кого еще нет ИП: это не сложно и не страшно, во многих регионах России для свежезарегистрированных ИП - разработчиков существуют 2-годичные налоговые каникулы, либо выгодный патент. Я, конечно, как смогу, проконсультирую. Про KZ UA BY, к сожалению, ничего сказать не могу, предлагайте сами. Оплата Paypal возможна.
- Зарплата озвучивается по предоставлению портфолио. Озвучивается gross, без транзакционных издержек со стороны работника.

Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии, работа над ГК в особом приоритете.
- Наличие портфолио с указанием вклада в каждый из представленный в нем проект.
- Желательно иметь Mac для сборки/публикации iOS проектов.
- Английский, достаточный для общения в чате с использованием Google переводчика.
- Дисциплина и тайм-менеджмент.

Портфолио с контактами, на английском, кидайте в личку. Туда же вопросы.
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
это смотря чо надо делать)
знаю конторы, в которых сидит по 10 джунов, клепают трешачок, там никому не нужно ваше ООП и паттерны программирования
источник

DH

Dmitry Haritanovich in HYPER CASUAL
Пару дней назад тут обсуждали тему про io в ГК играх.  
Может есть кейсы какие-то, насколько много  профита дает io в названии игры , в которой есть и  боты, и короткие уровни на прохождение, как в том же Аквапарк.io
Или это единичный случай нестандартного io ?)
Обычно это просто игры на захват территории или удержании первенства на одной карте.
Тот же Fun race 3d  - там таже схема,  но там упор в названии на io никто не далает.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
фан рейс появился до io мобильных, мне кажется
сейчас io это просто сигнал для игрока
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
о, перепутал fun race 3d с fun run -)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Мне кажется пора "io" в названии на батлрояль менять и игровое поле слегка уменьшать.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
В бамперах всяких норм будет
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Вопрос по звукам в ГК уже обсуждался, но в целом какая картина? В прототипах вы вообще даже звуки никакие не используете или минимальный набор какой-то есть? Типа вжухи на прыжки прочее
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
И соответственно в видео рекламном
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
про вибро тоже интересно
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
про вибро тоже интересно
Я таптикс обязательно вставляю
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
звуки принципиально не делаю уже, вибро обязательно делаю
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Вуду всегда просят таптикс, так как это повышает ретеншн
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
от вибро горадо больше опыта для игрока, имхо
источник