Size: a a a

2019 October 29

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Они не предлагали итерирвать этот проект, но тогда у них d1 50 было, в начале года ещё
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
очень странно, они недавно показывали на стриме крейзи кик
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
там вроде не сильно лучше показатели были на 1ой итерации
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
CPI у футбола вроде хороший был, а ретеншен плохой
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
У меня CPI 0.6.
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
хм, а от чего он вообще зависит? от маркетабилити идеи?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Вот думаю пересобрать всю визуальную часть игры под 3d и расширить механики
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
не все процедурно можно сделать
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Привет. Пилю очередной прототип ГК и задался вопросом, сколько в среднем уровней есть смысл делать для теста d1/d7? Раньше процедурно генерировал уровни, сейчас решил попробовать руками сделать и сбалансировать уровни для теста.
Мы переходим на модель с одиним уровнем.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
уровней чтобы хватило на д7 )
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Сначала CPI, потом контент на D1, и только потом на d7
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Сначала CPI, потом контент на D1, и только потом на d7
так какие факторы в первую очередь влияют на ЦПИ?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Сначала CPI, потом контент на D1, и только потом на d7
О как. Т.е. это гарантия плохого d7 в первой итерации, но зато быстрый прототип? Если я правильно понимаю
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну да
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Beer Elf
так какие факторы в первую очередь влияют на ЦПИ?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
На cpi влияет визуальная интересность игры
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
просто потом, как игру не верти CPI значительно не опустить
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
если изначально CPI бакс, то нужно сразу хоронить
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
просто потом, как игру не верти CPI значительно не опустить
Тоже логично. Подумаю над этим, спасибо
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Блин, последнюю игру, которую тестил - там вообще CPI под 4 бакса вышло. Худшая статистика за мой опыт. Но оно пришлось как-раз на время багов ФБ...
источник