Size: a a a

2019 October 29

AD

A D in HYPER CASUAL
технически все так
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Yulia Potapovich
Ребята, всем привет!
Пост о вакансиях 🍏🍎
Будем рады видеть в команде геймдев направления Gismart 💥hypercasual-любителей и -профессионалов :
продюсеры, гейм-дизайнеры (можно попробовать себя на позиции продюсера), 2D/3D художники, юнити-разработчики, биздевы, арт-директор.
Со всеми буду рада пообщаться в личке @yuliyapotapovich , даже если вашей позиции нет среди указанных (это не все позиции, и вообще: был бы клевый кандидат - а позиция найдется 😎).
Присмотритесь 😉
Всем нескучного вторника 🖐
Какой то у вас огроменный список вакансий)) куда это набор то
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"команде геймдев направления Gismart 💥hypercasual-любителей и -профессионалов"
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Shotbot.io ещё может кому то будет полезен
источник

YP

Yulia Potapovich in HYPER CASUAL
Andrew
"команде геймдев направления Gismart 💥hypercasual-любителей и -профессионалов"
Спасибо)
источник

YP

Yulia Potapovich in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Какой то у вас огроменный список вакансий)) куда это набор то
это геймдев направление Гисмарта. Набираем обороты - команда растет 🖖
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
Подскажите, все используют GDPR кнопку с согласием в  своих гиперказуальных играх?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Kirill Nekrasov
Подскажите, все используют GDPR кнопку с согласием в  своих гиперказуальных играх?
При скейле в глобал, после выката на любые территории кроме северной Америки
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
A D
При скейле в глобал, после выката на любые территории кроме северной Америки
Только для Евросоюза?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Короткий ответ «нет не только»
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
A D
Короткий ответ «нет не только»
Принял)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
CCPA с 1 января в Калифорнии
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Привет. Пилю очередной прототип ГК и задался вопросом, сколько в среднем уровней есть смысл делать для теста d1/d7? Раньше процедурно генерировал уровни, сейчас решил попробовать руками сделать и сбалансировать уровни для теста.
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Привет. Пилю очередной прототип ГК и задался вопросом, сколько в среднем уровней есть смысл делать для теста d1/d7? Раньше процедурно генерировал уровни, сейчас решил попробовать руками сделать и сбалансировать уровни для теста.
а на предыдущих прототимах какой ретеншн был д1 д7? если не секрет?)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Максимум что смог добиться на тестировании с вуду - 41/9
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
с какой итерации?)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Единственной
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
))
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
так это же повод допиливать тот прототип у которого такие результаты)
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
вообще я слышал что можно делат ьпроцедурно часть различных штук, с которыми взаимодействует игрок, но какие то важные вишки можно расставлять вручнуЮ. опять же, зависит от идеи (:
источник