Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 28

SV

Sergey Volkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется, сложно представить себе, что воксели сами по себе USP
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а какой последний гк-тренд задал мидкор?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Башни? Мб что после было
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
я бы сказал что это тренд на синергию (пример - archero и ему подобные), как будущее ГК. но возможно это слишком пафосное заявление) время нас рассудит
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
это которые из мислид-рекламы? а успешные гиперказуалки есть уже на этой механике? находил штук 20 реализаций, но не видел их в топах. или башни из механики mushroom wars?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
речь же всегда идет о принятии решений,
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а как до этого гк жил? каким трендам следовал?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
с учетом того что ГК - это относительно новый жанр (первые ГК я нашел в 14-15 году) - да, жил по трендам, которые вытоптали другие, более хардкорные жанры, путем оказуаливания.
но это лишь мое мнение, я не спец в ГК, возможно я просто ошибаюсь)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну давайте попробуем докопаться до корней некоторых трендов - тренд на стакинг откуда пришел? тренд на контрол рисованием? тренд на симуляции? тренд на уклон в женский сеттинг и вот это всё “тиктокабл”? тренд на игры от первого лица? всё из хардкорных жанров? (не уверен, что всё перечисленное было “трендом”, мое имхо)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Имхо оказуаливание хардкора - это лишь один небольшой ручеек для идей в ГК, и есть еще куча других источников для вдохновения. А с “гк только следует трендам” я не соогласен полностью)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
у меня есть мнение, откуда эти тренды берутся, но я бы не хотел их озвучивать, потому что в первую очередь повторюсь - я не специалист в ГК, несмотря на 12 лет опыта в игровой индустрии.
я мог бы прочесть лекцию о персонализации геймплея, о размере целевой аудитории, о многом другом - но не буду, я с удивлением и радостью вижу тренд ГК последние несколько лет, и думаю как сделать мир лучше (и заработать при этом денег разумееться)
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Специалист, не специалист, мнение всегда можно озвучивать, особенно в формате предположения
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
вот наковырял из всяких case studies, жирным выделены явные примеры оказуаливания хардкора, остальное - примеры ideation’а успешных ГК, прошедших по другим дорожкам, не протоптанным хардкором:
- 2 the moon; Roof rails; - геймификация мемного видео;
- Attack on giants - вдохновлено cозвучным аниме
- City takeover - вдохновлено флеш-играми
- Phone Case DIY; Sneaker art; Soap cutting; Spiral Roll; Woodturning 3D; Good slice; - симуляция по виральному видео
- Emoji Puzzle - вдохновлено обучающей игрой для детей
- Lumbercraft - asmr рубка деревьев + Tower defence
- Fat pusher; Cube surfer; Dune; Push'Em All; - эволюция другой ГК-игры
- Stacky dash; Draw car 3D; Knock’em all; - мердж двух механик
- Ball Mayhem - гиперказуальный захват флага
- Stair Run - вдохновлено Fortnite’ом

Мне кажется такое упрощение и обобщение “все гк -  это оказуаленный хардкор” ошибочным, но это тоже всего лишь мое мнение)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
безусловно это скорее апроксимация.
ГК - это расширение ЦА до максиума, это дает и плюсы и минусы.
но в подтверждение своих слов могу сказать что у каждого из не выделенных жирным ГК хита есть предтече из не ГК
-  2 the moon - отсылка к мемной критопвалюте doge coin, что майнится паралельно с LTC и частенько пампиться Илоном Маском
-  Attack on Giants -  в базовом уровне это God of War , а в более подробном уровне это просто "камень, ножницы, бумага"
- Phone Case DIY - персонализация на основе многоичленных китайских сторов
- Woodturning 3D; - тяга людей в физическому творчеству (это я как имеющий разряд на токарном и фрезерном станке могу сказать)
- Emoji Puzzle - тяга людей в поиску взаимосвязей
-Stacky dash любовь человеческого мозга к принятию решений (что экспуатируется в мидкор играх регулярно)
- Stacky dash (то же, что и Stacky dash)
далее не буду проводить аналогий, ГК безусловно чуть больше чем мидкор (хотя бы по определению, ГК более широкая аудитория) но законы. по которым производиться взаимодействия похожи, имхо)
источник

AS

Alexandr Sirota in HYPER CASUAL by Azur Games
мне кажется жанр гк игр зародился после flappy bird, наверное тогда разработчики поняли, что не обязательно делать много крутых механик для игры, а хватит только одной но крутой
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
мне кажется там очень глубокое понимание ЦА, у флепи берд. Но сама по себе Флеппи берд появилась в 15 году, а я встречал подобные игры раньше.
источник

AS

Alexandr Sirota in HYPER CASUAL by Azur Games
в 13 году, я тогда на первой работе работал и тоже делал клон, только для веба на флеше
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
сорян, промазал походу. возможно это первая подобная механика, проверю
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
"подобные" понятие растяжимое... Angry birds тоже механику позаимствовали
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
one tap decision )
источник