Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 11

AD

Aleksandr Dubanevich in HYPER CASUAL by Azur Games
https://apps.apple.com/us/app/hyper-school/id1512017896

Но таких игр много с разными механиками, эта вроде была в прошлом году в топ сша не одну неделю
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, это и имел введу. По идее должно поднять ретеншн
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
несть им числа. гибридкэж кажется их принято называть ? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gmogp.dispatch&hl=en&gl=US посчитай механики - сбейся со счета ) сеттинг только  надо выбрать хороший и будет наверное счастье )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
а причем тут гибрид?
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
есть ли смысл в 2021 делать ГК на реакцию типа Stack? сама игра может быть пографонистей, но геймплей сводится к одному простому действию, где игроку необходимо вовремя реагировать на игровую ситуацию?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А как назвать гк где собирают 10-20 простых механик в одну игру? От суши рол до диспатч мастер. Их десятки и просто гк их назвать язык не поворачивается...
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Solyanka
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
borscht / 999в1
гибрид это про монетизацию
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
а были хорошие статьи про гиперкор?
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
и в целом есть ли какая-то крутая подборка по геймдизайн и продуктовой части? из статей-видосов, что обязательно лучше посмотреть.
источник

T

Tumdir in HYPER CASUAL by Azur Games
Курсы от девтудев смотрел?
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
не на 100%
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
понравилась концепция из видео от playducky про смену визуала для того, чтобы снижать CPI.

т.е. я на уровне теории понимаю, что d1 по-идее зависит от длины первой сессии в секундах.

что d1 зависит от сатисфайности кор геймплея.

на уровне теории понимаю, что по-идее cpi это на 70% привлекательность кор механики, на 30% визуал (но не всегда)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
про это у кого-то было еще когда зомби поменяли на вора картин
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
и хочется конвертиться в хит раз в 20 проектов, а не раз в 200. На что посоветуете обратить внимание?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
у кетчей
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
для ретеншна: я так понимаю в каунтмастере хорошо видно, как постоянно игроку подкидывается новый контент - каждый уровень новая ловушка или бонус. Это я буду стараться учитывать более внимательно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

Б

Борис in HYPER CASUAL by Azur Games
Поделитесь мнением как так
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
Мини-опрос 🤗 Когда игрок проигрывает какое сообщение лучше всего показывать по вамему мнению:
1) Level Failed
2) Fail
3) Try Again
4) Game Over
5) Ваш вариант
источник