Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 08

DP

Dmitriy Pavlov in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы занимаемся каналами. Какая задача?
источник

N

NZRprog in HYPER CASUAL by Azur Games
У меня есть мобильная игра и в ней присутствует телевизор (который можно включить и выключить). Сейчас ищу какие видосы туда можно залить)
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
То есть можно создать игру с CPI до 0,8 и заработать на ней?
источник

РШ

Руслан Шум in HYPER CASUAL by Azur Games
Тип того)
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Если это правда то реальноз хорошая вещь,насколько я знаю многие ребята забрасывали игры с CPI 0.5-0.7,и у меня всегда был вопрос а почему ?да пусть не получится заработать 200к,но почему не заработать 50,30,20к...молодцы ребята из CrazyLabs
источник

РШ

Руслан Шум in HYPER CASUAL by Azur Games
Так сейчас у многих планка повышена, тут недавно общались про показатели. Ну и спи не единственный, он может быть и выше 1уе, но если рет1 и пт хорошие, то будет счастье
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
от того, что у игры средненькие показатели, на нее  нужно тратить меньше ресурсов паблишера или столько же, как на оперирование хита?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
зависит от ого как организовано у издателя, скорее всего игре будет меньше времени уделяться
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Я думаю разница в марже..то есть условно потратил на привлечения игрока 1$,он тебе принес 1.5,это хорошо,а можно потратить 1$ а получить взамен 1.2$,плюс зависит от ретншена,аобщем все комплексно.Думаю тратится столько же ресурсов,но отдача меньше,а почему нет?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Если я правильно понимаю инициативу - речь о хороших показателях продукта. LTV в любом случае должно сходиться. И при высоком CPI нужно много работать над LTV/Rd1, плюс сбрасывать CPI. На самом деле работы не меньше, но мы в таких проектах видим хороший потенциал и охотно с такими работаем.
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
У тебя всегда была така возможность.
Главное LTV.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
зачем тратить свои ресурсы на проекты с заведомо меньшей маржой, если у паблишера есть достаточный для них поток входящих условных хитов? если прикладывать надо те же усилия (а штат и ресурсы не бесконечные)? для разработчика понятно, что любая копеечка важна, но зачем это паблишеру?
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Если ресов хватает то почему нет?хиты полюбаму будут,так почему не заработать ещё и на средненьких играх?зачем терять потенциальную прибыль,деньги лишними не бывают
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
Для некоторых издателей это неинтересно, так как за то же время они могут заработать ещё больше уделяя внимание другим проектам.
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Да конечно,но если маржа была маленькой никто не брался,а теперь вроде будут давать возможность
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
тут скорее вопрос в "выращивании" команд, а не в доходе) на "маленьких" проектах можно обкатать процессы между паблишером и командой, понять что и как работает, много плюсов можно найти в таком подходе
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему же никто, было достаточно издателей, готовых так поработать, теперь ещё + крейзи.
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Время можно уделять паралельно,это не проблема,и да не все на это пойдут,но вот Ducky брали такие проекты,сейчас и Crazy,это возможность для нас всех
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Смотря на статистику из sensor tower,сколько в месяц каждый паблишер хитов выпускает?именно хитов к которым они стремятся?думаю не больше 2.Скажем с каждого зарабатывают по 300к...ок хорошо..а почему бы в месяц не выпустить 5-7 средненьких игр и сних заработать с каждой по 30-50к?ведь кол-во средненьких будет больше...и прибыль при таких объемах сопоставима с 2умя хитами
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
300к - это взято чисто для примера?
Хиты имеют на несколько порядков больше)
источник