Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 01

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
))
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть от такой же чат но по кликерам?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
есть, ищи по поиску или в закрепе
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
но он какой-то полумёртвый
https://t.me/idler_clicker
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Где-то был видос на ютубе про сложность (для игрока) в гк. Кажется от гисмарт. Кто напомнит? Там вроде про то что гк игроки не любят челлендж, все должно быть просто
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста, телеграмом Maxim Melnyk - 24Play.
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо! 😊
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
надо А/Б тестировать, с human tested пробовали 5 видов сложности, от сложного к супер простому, где-то по серединке вариант выиграл
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересный опыт. Спасибо. Есть может быть ещё что-то по теме? По серединке это кстати как? 50/50 победа поражение на уровне?
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
говорят в ранерах 65 вин рейт норм
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
не совсем, чисто уровни по разному строишь, медленнее/быстрее усложняешь
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот интресно что-то почитать/послушать по теме. Что-то вспоминается от гисмарт, но не могу найти :(
источник

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
Некогда читать, надо делать)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто говорит? :) Вот есть мнение что гк игрок глуп и хочет всегда выигрывать. Но это идёт в разрез с моими личными ощущениями. И хитов  где выйграть весьма сложно тьма. Вот ищу аргументу :)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Дело в том что это все слишком ситуативно и может значительно меняться от проекта к проекту (ведь ЦА в проектах тоже имеет свои отличия и интересы так же отличаются). По этому единственный рабочий вариант - тестировать на конкретном проекте и после делать выводы. Что можно сказать точно - игроки любят больше побеждать чем проигрывать, но, зная что проиграть ты не можешь, наслаждение от победы становиться так себе... Вот представь что ты любишь сладости и тут вместо еды у тебя только одни сладости. Одни тортики да конфеты надоесть могут слишком быстро, при чем на столько, что вообще их разлюбишь. Тут нечто подобное. 😉
источник
2021 July 02

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
Вдруг кто не видел, бесплатная книга с 75 советами по оптимизации мобильных игр в Unity. Скачать можно по ссылке, заполняете анкету и книга приходит на почту. Язык - английский
https://create.unity3d.com/optimize-mobile-game-eBook
источник

V

Vardan in HYPER CASUAL by Azur Games
Круто! Спасибо
источник

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
😁👍
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
давай так чтоб не усложнять ))
источник