Плюсую, там и плейтамы супер высокие. Такое я видел в крипто играх, где по транзакциям десятки тысяч долларов, а по факту пшик. Но там понятно, хайп, надо объемы показывать, а тут зачем завышать цифры?
Открыл топовый шутер stealth master исходя из исследования. Агрессивная рекламная монетизация, если средний плейтайм там 45 минут, то получается где-то под 75-100 показов рекламы с человека в сутки у них. Это вообще реально?)
Так и в целом, неужели есть люди готовые терпеть такое количество и плотность рекламы?, да ещё и таком количестве самих игрок. Там 10 миллионов инсталлов.
Всем привет 🙋♂️ Кто знает актуальность показа Рекламы/в минуту., без перегрузки и раздражения юзера? __ Или кто владеет свежей инфой по количеству показов Рекламы и ее влияние на удержание и отваливание игроков .?