Плюс мне до этого коллеги подсказали, что с точки зрения трафика, там выжженая земля. От себя добавлю, что ещё казиношки вмешиваются через арбитраж. А они могут покупать лидов и по 150$, перегревая аукцион, таким даже хитовые игры не могут похвастаться. Но это блехэт, так что его не трогаем. Просто имейте ввиду, что если вы делает по схеме типа ppp (копеешные 3к и месяц на прототип) - хуяк хуяк и в продакшн, то схема не рабочая скорее всего. Потому что вам нужно продумать стратегию крутые CTA, плюс те, что не относятся к слотам, виральным б, социальность и прочее, потому что CPI будут сумасшедшие. Тут нужен нормальный продуктовый подход. Где только на препродакшн уйдет месяца два и человек 9 профи (продюсер, CTO, лид художник, пару геймдизайнеров, художник программист, аниматор, ux). И на выходе будет далеко не прототип для r1 тестп, а стандартный геймдизайнерские артефакты и может какой-то геймплей и пробы стилистики/сеттинга в статике а не в игре.
Coin master молодцы, они все это учли. И под свои фишки сделали CTA. Если следили то наверняка видели креативы с бабенкой и парнем, где она через его телефон мамину деревню убивает "ах это всего лишь игра". Т.е. у них четкое понимание было того что они делают. А это не ГК подход, чисто классический продуктовый.