Size: a a a

2019 October 11

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если посмотришь другие игры от Amanotes - во всех фокус на ритм игру под музыку, такая их “фишка”, как-то научились работать с этим и как будто довольно успешно
И кстати людям отлично заходит такой контент
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если посмотришь другие игры от Amanotes - во всех фокус на ритм игру под музыку, такая их “фишка”, как-то научились работать с этим и как будто довольно успешно
Да, видел их игры)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Гизмы на нем хорошо поднялись
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну вот и в маркетинге они скорее всего делают ставку на музон (правда хз какой процент смотрит видосы в той же инсте со звуком), где-то был один их ролик под “old town road”, сейчас поищу
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
смотреть со звуком
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
блин. детей разбудил😄
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL
Я б скачал
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Странно что мячики фит не дают по битам
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
во-во, я даже трек потом погуглил
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Albert
допустим в Roller Splat
в роллер сплате на старте было какое-то нелепое кол-во уровней - 7 или что-то такое, со слов самих разработчиков (на стримах вуду был разбор с ними)
источник
2019 October 12

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
6! 6 уровней на первом тесте в сторе
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в роллер сплате на старте было какое-то нелепое кол-во уровней - 7 или что-то такое, со слов самих разработчиков (на стримах вуду был разбор с ними)
если я правильно понял то первые  тесты дали такой результат
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
4% людей вернулись поиграть в 6 уровней снова и снова через 7 дней? и 35 на д1?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
это внутренний продукт от вуду, или как они тогда не отказались от прототипа на стадии первого теста?
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
У меня есть игра, где простейшие уровни и по воронке уровней всего 25% игроков доходят до 4-го уровня. А ретеншн D1 - 40%.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Albert
это внутренний продукт от вуду, или как они тогда не отказались от прототипа на стадии первого теста?
не внутренний, команда с длинной историей, компания даже. cpi 25 центов это неплохой старт как будто, да и я не помню случаев со слов знакомых разработчиков, когда бы вуду не давали сделать еще одну итерацию (бывали случаи, когда менеджер не отвечает 🙂 или вообще нет своего менеджера, тогда проблема, да)
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Там правда есть пуш ежедневый. Но D2 - 27%, D3 - 18%. Значит просто по пушу заходят, но не факт что играют.
источник

АЛ

А Л in HYPER CASUAL
Ребята, а где можно найти ссылки на стримы вуду? У них же доступ по ссылкам только? Может кто-то коллекцию собрал?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
А Л
Ребята, а где можно найти ссылки на стримы вуду? У них же доступ по ссылкам только? Может кто-то коллекцию собрал?
потестируй один прототип с вуду и тебе откроются все их материалы, в том числе ссылки на прошлые стримы
источник