Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 July 31

кч

каво чо in HYPER CASUAL by Azur Games
CTR это же клики?
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
каво чо
CTR это же клики?
плз, можно не в этом чате такие вопросы...
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
@Hypnodancerw
Выше ты вроде бы писал, что курсы на devtodev уже посмотрел, но скорее всего такой вопрос не возник, если бя это было действительностью)

https://www.devtodev.com/education/online-course/hyper-casual-games/
источник

кч

каво чо in HYPER CASUAL by Azur Games
Честно я просто путуюсь во всех этих аббревиатуарах. Точно запомнил только что CPI - это цена привлечения пользователя, а LTV - это доход за все время жизни этого пользователя...
источник

A

Andrei in HYPER CASUAL by Azur Games
каво чо
Честно я просто путуюсь во всех этих аббревиатуарах. Точно запомнил только что CPI - это цена привлечения пользователя, а LTV - это доход за все время жизни этого пользователя...
Ctr это кликабельность крео
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
каво чо
Честно я просто путуюсь во всех этих аббревиатуарах. Точно запомнил только что CPI - это цена привлечения пользователя, а LTV - это доход за все время жизни этого пользователя...
Там ещё курс по внутриигровой аналитике есть.

И можно купить улётную книжку Васи Сабирова, как раз по теме. Есть три варианта:
1) бумажную в РФ, завидую всем, кто может так сделать (в оплатил, но жду доставку месяц),
2) электронную по этой ссылке (я уже купил), https://pda.litres.ru/vasiliy-sabirov/igra-v-cifry-kak-analitika-pozvolyaet-videoigram-zhit-luch/
3) или попробовать нагугуглить скидку 30% для того же литреса.
источник

кч

каво чо in HYPER CASUAL by Azur Games
спасибо, обязательно посмотрю
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Двачую книжку Васи, очень хорошо все базы рассказывает
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Merzlikin
Там ещё курс по внутриигровой аналитике есть.

И можно купить улётную книжку Васи Сабирова, как раз по теме. Есть три варианта:
1) бумажную в РФ, завидую всем, кто может так сделать (в оплатил, но жду доставку месяц),
2) электронную по этой ссылке (я уже купил), https://pda.litres.ru/vasiliy-sabirov/igra-v-cifry-kak-analitika-pozvolyaet-videoigram-zhit-luch/
3) или попробовать нагугуглить скидку 30% для того же литреса.
о, оказывается есть и аудио-книга уже! не ожидал даже
источник

E

Elena Treshcheva in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
о, оказывается есть и аудио-книга уже! не ожидал даже
А нормально будет в аудио-формате? Если там есть какие-то технические детали или формулы, например.. Поделитесь, кто читал.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Merzlikin
Там ещё курс по внутриигровой аналитике есть.

И можно купить улётную книжку Васи Сабирова, как раз по теме. Есть три варианта:
1) бумажную в РФ, завидую всем, кто может так сделать (в оплатил, но жду доставку месяц),
2) электронную по этой ссылке (я уже купил), https://pda.litres.ru/vasiliy-sabirov/igra-v-cifry-kak-analitika-pozvolyaet-videoigram-zhit-luch/
3) или попробовать нагугуглить скидку 30% для того же литреса.
Интересно 👍🏻
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Elena Treshcheva
А нормально будет в аудио-формате? Если там есть какие-то технические детали или формулы, например.. Поделитесь, кто читал.
Там есть технические детали, формулы, а главное - графики
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Но держите при себе блокнот и ручку.
источник
2020 August 01

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
а кто какой ассет воды в cartoon стиле использует чтобы был оптимизирован под мобилки?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Выше кидал Виталий или в тех чате
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Переслано от Vitaliy Latypov
Похоже на обычный туман Unity.
Для цветов использую обычно https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/toony-colors-pro-2-8105
источник

DD

Den Dev in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет,
Ищем в команду Unity-разработчика (Middle) на ГК проекты на фуллтайм с окладом на испытательный срок 60-100к (по результатам собеседования на основание бэкграунда).
Школьников просьба не беспокоить. Можно работать удаленно, можно в офисе в Москве. Пишите в личку 🙂
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL by Azur Games
интересует статистика по результатам в аналитике. Допустим у вас есть игра, на которую получается привести в тесте хотя бы по 200 человек в день (ios,US) и сравнить результаты по Д1 в течении несколькиз дней. Какое отклонение от среднего значения наблюдае
Анонимный опрос
4%
Все дни в целом одинаковые, 0-2% разницы
15%
3-5%
12%
5-10%
3%
10-20%
5%
ретеншен вообще не стабилизируется, все дни как ноая игра
1%
у меня не было игры, которая давала провести такой тест
60%
посмотреть результаты
Проголосовало: 139
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL by Azur Games
в частности, если кто-то слаткивался: как можно объяснить разброс в 20% на разных днях и были ли кейсы улучшения этой дисперсии
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Я могу обяснить
источник