Size: a a a

2020 June 29

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yury Butov
а какой ctr считать хорошим?
что бы наверняка 10-12 ctr ))) В бога веришь что ль?)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
что бы наверняка 10-12 ctr ))) В бога веришь что ль?)
неа 😊 просто забавно, "сделай ктр тест, но я не верю" 😊
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
что бы наверняка 10-12 ctr ))) В бога веришь что ль?)
есть примеры ктр 5 процентов и низкого спи?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yury Butov
есть примеры ктр 5 процентов и низкого спи?
есть примеры 5-7 стр и 0.5 cpi
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
есть примеры 5-7 стр и 0.5 cpi
ок спасибо!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander
Увидел только что прикол такой в рекламе Hustle Castle, что нажимаю на кнопку "Установить" - открывается промежуточная страница, где видео и типа "review highlights"
Что это такое? раньше такого не видел))
такое делают еще для ASO, проверить конверсию фейковой странички стора с определенным оформлением, но что-то промежуточная страничка на гуглплей не особо похожа 😵
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Alexander
Увидел только что прикол такой в рекламе Hustle Castle, что нажимаю на кнопку "Установить" - открывается промежуточная страница, где видео и типа "review highlights"
Что это такое? раньше такого не видел))
они могут абтестить видосы на фейковой странице, выбирают лучший чтобы на всех в гугл плей разлить
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
такое делают еще для ASO, проверить конверсию фейковой странички стора с определенным оформлением, но что-то промежуточная страничка на гуглплей не особо похожа 😵
ты ж сначала даже не понял, что она есть ) похожа вполне, чо
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
vladimir
ты ж сначала даже не понял, что она есть ) похожа вполне, чо
не, я видос не посмотрел сначала. думал там сам креатив.
не смотри @ комментируй
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
а. ну увеличили/выделили элемент который аб тестят, хотя тож странно было бы. в сторе уже могут быть другие совсем результаты
источник

GM

Gleb Mashchenko in HYPER CASUAL
Alexander
Увидел только что прикол такой в рекламе Hustle Castle, что нажимаю на кнопку "Установить" - открывается промежуточная страница, где видео и типа "review highlights"
Что это такое? раньше такого не видел))
Есть такой формат рекламы в фб canvas, похоже это просто он стилизованный под стор - интересная идея
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Yury Butov
есть примеры ктр 5 процентов и низкого спи?
0.35$ есть примеры
источник

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL
Допустим у меня есть кривая-косая демка с концепцией дудлджампа (работа с командного хакатона), только все действие происходит в аду, гг - мертвый самурай катаной шинкующий в капусту вражин (конечности бодро отлетают, хлещет кровь) и мечущий сюрикены. С низу поднимается бурлящая лава, дым, искры, выстреливают гейзеры. Ввиду добавления оружия геймплей непростой, но и не слишком сложный - упрощали по максимуму (есть режим слоумо).
Есть ли смысл допиливать и кому-то предлагать это или механика дудлджампа изжила себя?
П.С. могу поделиться демкой на андройд
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Эрик Имашев
Допустим у меня есть кривая-косая демка с концепцией дудлджампа (работа с командного хакатона), только все действие происходит в аду, гг - мертвый самурай катаной шинкующий в капусту вражин (конечности бодро отлетают, хлещет кровь) и мечущий сюрикены. С низу поднимается бурлящая лава, дым, искры, выстреливают гейзеры. Ввиду добавления оружия геймплей непростой, но и не слишком сложный - упрощали по максимуму (есть режим слоумо).
Есть ли смысл допиливать и кому-то предлагать это или механика дудлджампа изжила себя?
П.С. могу поделиться демкой на андройд
чекни с кем-нибудь узнай KPI
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Эрик Имашев
Допустим у меня есть кривая-косая демка с концепцией дудлджампа (работа с командного хакатона), только все действие происходит в аду, гг - мертвый самурай катаной шинкующий в капусту вражин (конечности бодро отлетают, хлещет кровь) и мечущий сюрикены. С низу поднимается бурлящая лава, дым, искры, выстреливают гейзеры. Ввиду добавления оружия геймплей непростой, но и не слишком сложный - упрощали по максимуму (есть режим слоумо).
Есть ли смысл допиливать и кому-то предлагать это или механика дудлджампа изжила себя?
П.С. могу поделиться демкой на андройд
ну, я не большой эксперт в предсказаниях, самый верный способ - проверить
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Эрик Имашев
Допустим у меня есть кривая-косая демка с концепцией дудлджампа (работа с командного хакатона), только все действие происходит в аду, гг - мертвый самурай катаной шинкующий в капусту вражин (конечности бодро отлетают, хлещет кровь) и мечущий сюрикены. С низу поднимается бурлящая лава, дым, искры, выстреливают гейзеры. Ввиду добавления оружия геймплей непростой, но и не слишком сложный - упрощали по максимуму (есть режим слоумо).
Есть ли смысл допиливать и кому-то предлагать это или механика дудлджампа изжила себя?
П.С. могу поделиться демкой на андройд
Если уже есть что протестировать - протестируй
Тебе это ничего не будет стоить
Все затраты на себя берет издатель
Там и узнаешь нужна ли кому-то кровища и ад, или нет
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Gleb Mashchenko
Есть такой формат рекламы в фб canvas, похоже это просто он стилизованный под стор - интересная идея
Оо, это именно оно (например ссылка с этой рекламы из ad library https://fb.com/canvas_doc/696876747761982, но фиг его знает как глянуть - редиректит)
Теперь бы понять в чем идея его использования, хотя видимо просто тестируют
У appsflyer есть статья https://support.appsflyer.com/hc/en-us/articles/115001604363-Setting-up-and-attributing-Facebook-canvas-ads по атрибуции канвасов
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👍
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
По теме пазлов в ГК: похоже их выпускается не очень много у топовых ГК издателей, у Вуду к примеру кроме роллер сплата и вспомнить больше нечего. Хотя при этом есть немало успешных студий специализирующихся на пазлах, но они почему-то не занимаются издательством чужих игр. Получается пазлы это какая-то  отдельная ниша, не очень сильно пересекающаяся с ГК
источник