Size: a a a

2020 June 12

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Viacheslav L
А, это да. Тоже пробовали. Точность в районе 90% была
+, примерно так же, ~10% может потеряться
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
+, примерно так же, ~10% может потеряться
я скорее верю в то, что фб засчитает себе этот инсталл  лишним, даже если юзер просто видел рекламу, а установка была органической)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander M.
Всем привет.
Кто знает фри или бесплат решение трекинга с интеграцией под видеосетки?
tenjin юзает кто?
а еще можно пообщаться с @FroggyG он из Tenjin 😉
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Спасибо
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Viacheslav L
я скорее верю в то, что фб засчитает себе этот инсталл  лишним, даже если юзер просто видел рекламу, а установка была органической)
И вообще, на сколько я знаю, даже системы трекинга не могут построить полную карту касаний юзера с рекламой из разных источников
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Viacheslav L
И вообще, на сколько я знаю, даже системы трекинга не могут построить полную карту касаний юзера с рекламой из разных источников
кто последний затрекал, того и установка!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
есть какой-то скам на этом построенный, типа подусунуть “свой клик” тем установкам, кого ты и так купил через нормальный источник
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кто последний затрекал, того и установка!
но фб не знает о том, что у тебя еще реклама в гугле была) и адс менеджер засчитает инсталл)
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Доступна запись с дискусионной панели с Девгамма с разработчиками Sila Games, HighCore Games и Hypnocat Studio https://www.youtube.com/watch?v=tcdWWdTLSF8&list=PLBmERAe8ffebTYPrdIpaoFnhBSp9dnqOM&index=11&t=0s
YouTube
Гиперкэжуал. Как разработчику достичь успеха / Дискуссионная панель
Разработчики гиперказуальных игр обсуждают различные аспекты своей работы: от появления идеи и непосредственной разработки до важнейших метрик и тонкостей работы с издателем.

Участники дискуссии:
- Константин Бороненков (CEO, Hypnocat Studio)
- Илья Никитин (CEO, Sila Games)
- Иван Доманков (CEO, HighCore Games)
Модератор – Алина Грибанова (Boombit)

Содержание:
00:00 – Интро
03:51 – Как выбрать издателя
08:54 – Сроки и скорости в работе с издателем
17:01 – Советы по созданию хита
23:19 – Как изменилось поведение игроков за время пандемии
24:27 – Будущее жанра гиперкэжуал
31:38 – Метрики и KPI
37:47 – Работа с издателем vs Самиздат
40:17 – Работа с другими жанрами
45:41 – Метрики для выхода из софт лонча в глобал
47:06 – Что делать, если вышел клон вашей игры
49:46 – Как быстро нужно бросать нерабочую идею
51:08 – Как "продавать" игру издателям
53:00 – Как долго и часто играют в хорошие гиперказуалки
55:38 – Как приоретизировать идеи в команде
57:03 – Как сделать классную игру на перегретом рынке


При поддержке…
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
😮👍
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
Доступна запись с дискусионной панели с Девгамма с разработчиками Sila Games, HighCore Games и Hypnocat Studio https://www.youtube.com/watch?v=tcdWWdTLSF8&list=PLBmERAe8ffebTYPrdIpaoFnhBSp9dnqOM&index=11&t=0s
YouTube
Гиперкэжуал. Как разработчику достичь успеха / Дискуссионная панель
Разработчики гиперказуальных игр обсуждают различные аспекты своей работы: от появления идеи и непосредственной разработки до важнейших метрик и тонкостей работы с издателем.

Участники дискуссии:
- Константин Бороненков (CEO, Hypnocat Studio)
- Илья Никитин (CEO, Sila Games)
- Иван Доманков (CEO, HighCore Games)
Модератор – Алина Грибанова (Boombit)

Содержание:
00:00 – Интро
03:51 – Как выбрать издателя
08:54 – Сроки и скорости в работе с издателем
17:01 – Советы по созданию хита
23:19 – Как изменилось поведение игроков за время пандемии
24:27 – Будущее жанра гиперкэжуал
31:38 – Метрики и KPI
37:47 – Работа с издателем vs Самиздат
40:17 – Работа с другими жанрами
45:41 – Метрики для выхода из софт лонча в глобал
47:06 – Что делать, если вышел клон вашей игры
49:46 – Как быстро нужно бросать нерабочую идею
51:08 – Как "продавать" игру издателям
53:00 – Как долго и часто играют в хорошие гиперказуалки
55:38 – Как приоретизировать идеи в команде
57:03 – Как сделать классную игру на перегретом рынке


При поддержке…
🔥🔥🔥
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
рубыльдвадцать
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
Доступна запись с дискусионной панели с Девгамма с разработчиками Sila Games, HighCore Games и Hypnocat Studio https://www.youtube.com/watch?v=tcdWWdTLSF8&list=PLBmERAe8ffebTYPrdIpaoFnhBSp9dnqOM&index=11&t=0s
YouTube
Гиперкэжуал. Как разработчику достичь успеха / Дискуссионная панель
Разработчики гиперказуальных игр обсуждают различные аспекты своей работы: от появления идеи и непосредственной разработки до важнейших метрик и тонкостей работы с издателем.

Участники дискуссии:
- Константин Бороненков (CEO, Hypnocat Studio)
- Илья Никитин (CEO, Sila Games)
- Иван Доманков (CEO, HighCore Games)
Модератор – Алина Грибанова (Boombit)

Содержание:
00:00 – Интро
03:51 – Как выбрать издателя
08:54 – Сроки и скорости в работе с издателем
17:01 – Советы по созданию хита
23:19 – Как изменилось поведение игроков за время пандемии
24:27 – Будущее жанра гиперкэжуал
31:38 – Метрики и KPI
37:47 – Работа с издателем vs Самиздат
40:17 – Работа с другими жанрами
45:41 – Метрики для выхода из софт лонча в глобал
47:06 – Что делать, если вышел клон вашей игры
49:46 – Как быстро нужно бросать нерабочую идею
51:08 – Как "продавать" игру издателям
53:00 – Как долго и часто играют в хорошие гиперказуалки
55:38 – Как приоретизировать идеи в команде
57:03 – Как сделать классную игру на перегретом рынке


При поддержке…
🙏
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
рубыльдвадцать
Быстро учится 😂
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
а то! 😉
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
💸 👌
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Двое учредителей и один программист, которого ниразу не видели (с) Илья
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Двое учредителей и один программист, которого ниразу не видели (с) Илья
🔥
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
команда мечты
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
:)
источник