Size: a a a

2020 June 12

A

Alexander in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Честно, первый раз увидел эту игру (хотя сейчас клонов balls rotate уже десятки, если не сотни). Какие были метрики у этой реализации?
Видео уже 5 лет!!
Какие блин претензии?) Это уже слишком как-то
источник

AE

Alexey Emelyanov in HYPER CASUAL
Alexander
Видео уже 5 лет!!
Какие блин претензии?) Это уже слишком как-то
Согласен.
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Alexander
Видео уже 5 лет!!
Какие блин претензии?) Это уже слишком как-то
Ну я еще почти уверен, что там д1<40 и cpi>0.3 был :) в целом же игра другая
источник

AE

Alexey Emelyanov in HYPER CASUAL
Если бы я в интернете увидел прикольную механику и сделал бы клон со своим видением в плане арта и левел дизайна, я бы стал плохим?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Ну я еще почти уверен, что там д1<40 и cpi>0.3 был :) в целом же игра другая
100%
тем более якобы "оригинал" в 2Д, а balls rotate - в 3д + поэтапная)
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Alexey Emelyanov
Если бы я в интернете увидел прикольную механику и сделал бы клон со своим видением в плане арта и левел дизайна, я бы стал плохим?
Ну тогда 90% стора - плохие :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
Наш всегда был бесплатным.
Пожалуй, подожду джема, где разработчикам платят за участие
источник

AE

Alexey Emelyanov in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Ну тогда 90% стора - плохие :)
Вот и я о том!
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Нет никакой паранойи.

Есть просто набор фактов, которые складываются в нелицеприятный пазл.

А с моей точки зрения, учитывая наши(Мальво) отношения(войнушку) с вуду и твое, Олег, личное знакомство с Сашей, который эту игру придумал - вдвойне отвратительно смотрится.
Случается такое. Вот например прародитель дро клаймбера https://apps.apple.com/us/app/id1493173077
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Какие там были метрики?:)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну кастл тоже на мобилах не пошел, а птицы да
Климбер веселее смотрится на креативах, так что дьявол в деталях
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Какие там были метрики?:)
10 центов iOS, когда вуду тестили может еще ниже были
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Alexander
10 центов iOS, когда вуду тестили может еще ниже были
Я больше про ретеншен. Спи у тех игр почти всегда был низким, ретеншен проблема
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Alex
Crush The Castle тоже была скопирована из какой-то игры, я даже не помню название, игра была реально плохая
А я в детстве строил карточный домик, этажей на 6, и расстреливал его из пушки Лего. Это был 98й где-то.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Я больше про ретеншен. Спи у тех игр почти всегда был низким, ретеншен проблема
По ретеншену не помню, но видимо потенциал у игры был очень велик раз решили инхаус сделать
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Jake Parker
Hey - I joined Telegram especially for this chat. All that’s left now is to learn Russian 👀 )
Nice to see you here, Jake! I'm Alexey Izvalov from Airapport, we judged several Big Indie Pitches together
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Нет никакой паранойи.

Есть просто набор фактов, которые складываются в нелицеприятный пазл.

А с моей точки зрения, учитывая наши(Мальво) отношения(войнушку) с вуду и твое, Олег, личное знакомство с Сашей, который эту игру придумал - вдвойне отвратительно смотрится.
С каким Сашей???
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Alexander
По ретеншену не помню, но видимо потенциал у игры был очень велик раз решили инхаус сделать
App Advisory это не ин-хаус, а сторонняя студия, которая делает кучу model&improve’а игр в сторе. Можно глянуть их тестовый аккаунт, там куча идей, которые похожи на идеи других разрабов.
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
в том числе и некоторых игр h8games
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
App Advisory это не ин-хаус, а сторонняя студия, которая делает кучу model&improve’а игр в сторе. Можно глянуть их тестовый аккаунт, там куча идей, которые похожи на идеи других разрабов.
Насколько мне известно последовательность была такая у дева дро эдвенчер: Тест с вуду - отказ - дро клаймбер через месяца или позже издан вуду
источник