Size: a a a

2020 June 11

D

Dima in HYPER CASUAL
Den Dev
есть соло-разработчики, которые реализует свои идеи, а затем на этом зарабатывают? И швец, и жнец и на дуде игрец?)
нет ничего невозможного в этом мире 😉
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Это для издателей вариант?))
источник

DD

Den Dev in HYPER CASUAL
Dima
нет ничего невозможного в этом мире 😉
Если есть порфтолио у такого плана ребят с примерами, которые и идеи генерируют, и реализуют с позиции геймдиза или разработчика - пишите в лс, дадим хорошие условия. У нас отдел маркетинга хороший, но мы работаем в другом жанре мобильных приложений с большими объемами.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Den Dev
Если есть порфтолио у такого плана ребят с примерами, которые и идеи генерируют, и реализуют с позиции геймдиза или разработчика - пишите в лс, дадим хорошие условия. У нас отдел маркетинга хороший, но мы работаем в другом жанре мобильных приложений с большими объемами.
а мы это кто?)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Den Dev
Если есть порфтолио у такого плана ребят с примерами, которые и идеи генерируют, и реализуют с позиции геймдиза или разработчика - пишите в лс, дадим хорошие условия. У нас отдел маркетинга хороший, но мы работаем в другом жанре мобильных приложений с большими объемами.
Ну, из 1769 человек думаю кто-то да найдется 🙂 хотя, обычно такие люди уже в тесном сотрудничестве с издателями
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Mara F
Ой как хочется подпортить тебе статистику сейчас 😹
Привет! А ты теперь в Lion? Или это ошибочный бейдж тут
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
в lions ))
источник

KD

Kseniya Dolgova in HYPER CASUAL
кек
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Прикольно как тут все туда-сюда ходят)
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
там еще в заголовке графика говорится про «ads per minute». если показывать 4.5 рекламы в минуту, то не мудрено, что игроки не задерживаются. и интересно, считаются ли тут баннеры
В юнити только видео реклама так что наверно только видео считаются
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Пять лет назад гиперказуальные игры уже выпускали. Тогда одной из первых студий на этом рынке была петербургская AYA games. В 2015 она работала с Ketchapp. Сегодня студия создает хиты с Voodoo. Собравший за март-май 30 млн установок Draw Joust! — один из них. Как изменился рынок и сама студия за этот срок, — мы поговорили с ее основателями Артемом Меренфельдом и Ярославом Рудаковым.

https://app2top.ru/industry/srednestatisticheskij-hit-voodoo-prinosit-razrabotchiku-1-mln-aya-games-o-ry-nke-giperkazual-ny-h-igr-166879.html
в среднем у бомжа и миллионера у каждого по 500.000$ )
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
в среднем у бомжа и миллионера у каждого по 500.000$ )
каждый второй разраб гк заработал 1млн?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Adrian
каждый второй разраб гк заработал 1млн?
а каждый первый - бомж
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Привет! А ты теперь в Lion? Или это ошибочный бейдж тут
Не ошибочный:) по вопросам паблишинга можно теперь ко мне и @Prinz_Midas
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Прикольно как тут все туда-сюда ходят)
Ну что за формулировка «туда-сюда»?₽)) нормальные процессы в сторону развития 🙌
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Mara F
Ну что за формулировка «туда-сюда»?₽)) нормальные процессы в сторону развития 🙌
Не имел ввиду ничего плохого этой формулировкой ;)
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Gringo
в среднем у бомжа и миллионера у каждого по 500.000$ )
там было сказано про "средний хит" :) Однако не уточнялось, что понимается под хитом, в этом и интрига)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
там было сказано про "средний хит" :) Однако не уточнялось, что понимается под хитом, в этом и интрига)
средний хит это хит который заработал 1лмн, по-моему предельно ясно )
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Прям готовая идея для ГК с контентом

https://www.facebook.com/firstmediasoyummy/videos/874601369692321
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
А вот если рассчитывать доходность игры, то ЛТВ на андроиде по идее меньше чем на иос? Хотя ведь у  издателей одинаковые целевые КПИ для обоих платформ (по крайней мере среди тех кто тестирует на андроиде)
источник