Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 June 10

AK

Alex ander Kuznetsov in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Marunchenko
Переслано от Кирилл
Как-то в чате поднимался вопрос, о влиянии количества рекламы в гиперкэже на удержание. Adjust с Unity подогнали отчет с такой информацией:

https://app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Screen-Shot-06-10-20-at-02.18-PM.png
А удержание какого дня указано?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Я сообщение перекинул с гд чата, думаю что d1, раз речь про гк
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
странная инфографика
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
Больше похоже на то, сколько рекламы показывают при каком-то ретеншене, для окупаемости, чем влияние рекламы на ретеншен)
источник
2020 June 11

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitry Butko
Больше похоже на то, сколько рекламы показывают при каком-то ретеншене, для окупаемости, чем влияние рекламы на ретеншен)
там еще в заголовке графика говорится про «ads per minute». если показывать 4.5 рекламы в минуту, то не мудрено, что игроки не задерживаются. и интересно, считаются ли тут баннеры
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
Думаешь они проводили исследование? Больше похоже на статистику из реальных игр. На ретеншене 20%-10% всегда вставляют много рекламы, дабы выжать возможный максимум 🙂
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
не, понятно что это средние цифры, просто терминология непонятная, где-то они пишут про «реклам в минуту», потом ниже используют те же данные уже в ключе «показов за сессию» (а средняя сессия по их же данным - полторы минуты).

при этом 4.5 показа за сессию - это не жестко, а 4.5 показа в минуту - там же игры не останется, бред какой-то
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
Я делаю свой ГК проект ради
Анонимный опрос
3%
Личной самореализации, мои идеи не катят на основной работе по какой-либо причине
8%
Личной самореализации, хочу сделать именно свою игру, хотя мои идеи и скиллы вполне катят на работе
10%
Меняю индустрию с текущей на игровую и ГК это удобная точка входа
48%
Вижу шанс заработать больше, чем другими способами
31%
Хочу быть независимым (от работодателя) и ГК это способ
Проголосовало: 134
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
а чего не несколько вариантов можно выбрать?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
Приоритеты :)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Тогда не релевантно как-то
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
На кого вопросы ориентированны то?) на разрабов которые пилят ГК в обеденный перерыв на основной работе? 😂
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
На участников чата, тут самые разные люди; фокус - авторы игры, не издатели, конечно же.
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
A D
На участников чата, тут самые разные люди; фокус - авторы игры, не издатели, конечно же.
Ой как хочется подпортить тебе статистику сейчас 😹
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
Mara F
Ой как хочется подпортить тебе статистику сейчас 😹
Тебе можно
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
Mara F
Ой как хочется подпортить тебе статистику сейчас 😹
Кажется она уже подпорчена, варианта посмотреть результаты - нет🤔
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL by Azur Games
)))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Чем меня привлекает ГК - возможность работать над собственными идеями, быстрый цикл разработки (1-2 недели, и уже видишь результат своей работы), полная свобода от работодателя, возможность сотрудничать, а не быть наемным работником, порой действительно можно реализовать интересные идеи, развиваться во многих направлениях (в частности том же анализе данных, изучением целевой аудитории, трендов и прочим), приемлемый доход (если соло-разработчик, для команды уже не так все радужно, конечно же).
источник

DD

Den Dev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
Чем меня привлекает ГК - возможность работать над собственными идеями, быстрый цикл разработки (1-2 недели, и уже видишь результат своей работы), полная свобода от работодателя, возможность сотрудничать, а не быть наемным работником, порой действительно можно реализовать интересные идеи, развиваться во многих направлениях (в частности том же анализе данных, изучением целевой аудитории, трендов и прочим), приемлемый доход (если соло-разработчик, для команды уже не так все радужно, конечно же).
есть соло-разработчики, которые реализует свои идеи, а затем на этом зарабатывают? И швец, и жнец и на дуде игрец?)
источник