Size: a a a

2020 June 06

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Alex
вы мне объясните - как команда из 2-5 человек в неделю может делать 1-3 протипа?
В этом слайде есть одна существенная ошибка. 30 игр в квартал - ок, допустим команда умеет на такой скорости работать. Далее 5 из них показывают приемлемые метрики и команда уходит в развитие(часто ведущее вникуда) этих 5 проектов ещё месяца на два. И эти два месяца никто новые прототипы не делает - не до них. Так что в реальности эту скорость производства на более долгом временном промежутке нужно делить на два.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А можно построить команду так, что два или три будут доводить до ума, а остальные делать дальше
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Тогда и команда уже больше нужна и косты выше
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Зачем?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@next2play если 5 чел делает 30 игр. Ты отнимаешь 3 чела на допил 5 прототипов с очередью разумеется(т.к. один чел не может пилить 2 прототипа одновременно на приемлимой скорости). У тебя остается 2 чела которые пилят прототипы. А это уже не 30 прототипов, а 12. И если появляется еще пара прототипов с норм метриками скорость все равно падает до 0. и все отправляются на допил, либо создает очередь из перспективных прототипов и ощущение «потерянных возможностей»
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я образно сказал, как это делается) а не бросается вся команда на допил игры
источник

IK

Ilia Kiselev in HYPER CASUAL
Для CPI тестов нужно реальную игру заливать в стор или можно фейкануть?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Реальную
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Я образно сказал, как это делается) а не бросается вся команда на допил игры
а я на цифрах привел пример как такое производство захлебывается
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Оно не захлебывается) а доделывает возможный хит)) где также один программист занимается, художник и гд
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@next2play и не делает при этом 30/прототипов в квартал. имхо
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А откуда цифры в 30 с командой в 5 человек?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
сорри, за квартал
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
30 это среднее, ты даёшь гарантию что за квартал найдёшь хит?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
я ниче не даю)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну ты ж на цифры ссылаешься) просадка будет в 20 прототипов , если они хит нашли и?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
хит != перспективный прототип. Перспективных прототипов очень немало
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Да чисто статистически допил 5 перспективных прототипов приводит к 0 хитов :)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Есть такое слово приоритет в команде, а не как обезьяна прыгать на все и сразу
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
@realdie для конкуренции ради еще есть Play Ducky @nepoleno очень открыте ребята и чекают тож быстро
кстати да, работал с play ducky, они очень быстро провели ctr тест, буквально за 1 день
источник