Size: a a a

2020 June 06

A

Artem in HYPER CASUAL
Лол занимательная какая и простая математика 😂 сделай Х прототипов выпустишь Y хитов
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Так там 1-3 прототипа
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Adrian
Тогда не 2-5, а именно 5 человек
Там написано вроде от 1-3) если 2 то один
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Artem
Лол занимательная какая и простая математика 😂 сделай Х прототипов выпустишь Y хитов
Надо сделать ГК про выпуск ГК
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
расставлять человечков по позициям, чтобы они успевали делать прототипы. Каждый пятый на тест, каждый 30 в релиз
источник

IK

Ilia Kiselev in HYPER CASUAL
How to Test Hyper-Casual Games to Maximize Performance
https://youtu.be/UdOmm3uTC_E
источник

IK

Ilia Kiselev in HYPER CASUAL
Хороший вебинар про то как делать маркетабилити тесты
источник

IK

Ilia Kiselev in HYPER CASUAL
Для CPI тестов и вдвоем можно делать по несколько видео в неделю
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Ilia Kiselev
Для CPI тестов и вдвоем можно делать по несколько видео в неделю
скорее для CTR?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Может не цпи все же?
источник

IK

Ilia Kiselev in HYPER CASUAL
Да, ошибся
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alex
вы мне объясните - как команда из 2-5 человек в неделю может делать 1-3 протипа?
где-то в одном из вебинаров (кажется от joypac) кто-то говорил, что они вдвоем в день по два прототипа делают (ну может не прототипа, а концепта), благодаря обширной базе наработок
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
не представляю что там за роботы такие
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
как раз тут, да?)
источник

IK

Ilia Kiselev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
как раз тут, да?)
Только там не RadPirate, привет кстати)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
👋
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Adrian
Тогда не 2-5, а именно 5 человек
Там написано от 1 до 3 прототипов. Поэтому 2-5 человека
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Можно делать и одному по 3 в день, только что это будет? Поставить кегли и сбивать их шаром? Таких прототипов надо не меньше 100 пилить что б хотя бы один был более менее. Если есть наработки, значит это далеко не новые механики, а скорее разные ассеты. К тому же в таком темпе разраб будет выгорать до нитки и делать все на от*б*сь. В общем как по мне - тоже самое что топтаться на одном месте. Лучше подходить к разработке ГК со стороны анализа, а не рандомным плеванием в потолок
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Лучше имхо потратить тот же день(или не один) на обсуждение идей, анализ и тд. Составить чеклист и чекать идеи по нему
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Можно делать и одному по 3 в день, только что это будет? Поставить кегли и сбивать их шаром? Таких прототипов надо не меньше 100 пилить что б хотя бы один был более менее. Если есть наработки, значит это далеко не новые механики, а скорее разные ассеты. К тому же в таком темпе разраб будет выгорать до нитки и делать все на от*б*сь. В общем как по мне - тоже самое что топтаться на одном месте. Лучше подходить к разработке ГК со стороны анализа, а не рандомным плеванием в потолок
устами Дмитрия глаголит истина!
источник