Size: a a a

2020 June 05

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а в саппорт писал? они довольно оперативно отвечают, у них много чего завязано на обращения через формочку
источник

A

Alexsander in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а в саппорт писал? они довольно оперативно отвечают, у них много чего завязано на обращения через формочку
да вот только на вэбинар пригласили))) по существу ничего
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
в чатике по монетизации скорее подскажут, как IS в лайф перевести. или через саппорт, или надо, чтобы трафик пошел, уже не помню как было
источник

A

Alexsander in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в чатике по монетизации скорее подскажут, как IS в лайф перевести. или через саппорт, или надо, чтобы трафик пошел, уже не помню как было
спс)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Привет, ищу разработчика, нужно реализовать механику, на которую не хватает моих навыков.
- собрать прототип, по сути техно-демку, готовую для CPI теста
- желателен опыт работы с процедурной генерацией мешей в юнити
- плачу деньгами 🙂 можем договориться на деньги сейчас + процент с этого проекта; договор, аванс если нужно, страна не важна
- сроки - 2 недели, бюджет - $500-1000 в зависимости от условий выше
- остальные детали в личке @MaratGiliazov
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Ребят, кто-то с ZPlay тестируется, как процессы работают?
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Очень медленно
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а в саппорт писал? они довольно оперативно отвечают, у них много чего завязано на обращения через формочку
по моему опыту хуже них пока никто не отвечает. раз в дня 3-4. задают по одному вопросу. при том, что у них уже есть на эти вопросы ответ
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
опыт у меня пока скромный, но тем не менее.
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
IS действительно отличается хреновым клиентским сервисом. Ещё холд на заработанные деньги 60 дней.
Но сетка мощная, приходится работать.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в чатике по монетизации скорее подскажут, как IS в лайф перевести. или через саппорт, или надо, чтобы трафик пошел, уже не помню как было
Не подскажут :( только делать все по инструкциям
источник

BH

Bohdan Hodovaniuk in HYPER CASUAL
Всем привет😊
У нас, в Innovecs (https://jobs.dou.ua/companies/innovecs/), есть новое отличное предложение для Senior Game designer.
⚡️Мы запускаем команду которая будет работать над созданием игр в жанре Hyper casual.
⚡Также открыта позиция в команду которая работает в Playable ads.
🤍Для позиции важен опыт 4 года+ в гейм-дизайне + опыт с Hyper casual games.

Помимо интересных задач и крутой команды предлагаем:
- медицинскую страховку
- курсы английского языка
- спортзал в офисе
- массажист в офисе

С радостью расскажу все подробнее.

Можем пообщаться в Telegram либо в Skype.
Почта: bohdan.hodovaniuk@innovecs.com
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Bohdan Hodovaniuk
Всем привет😊
У нас, в Innovecs (https://jobs.dou.ua/companies/innovecs/), есть новое отличное предложение для Senior Game designer.
⚡️Мы запускаем команду которая будет работать над созданием игр в жанре Hyper casual.
⚡Также открыта позиция в команду которая работает в Playable ads.
🤍Для позиции важен опыт 4 года+ в гейм-дизайне + опыт с Hyper casual games.

Помимо интересных задач и крутой команды предлагаем:
- медицинскую страховку
- курсы английского языка
- спортзал в офисе
- массажист в офисе

С радостью расскажу все подробнее.

Можем пообщаться в Telegram либо в Skype.
Почта: bohdan.hodovaniuk@innovecs.com
а что это за жанр такой интересный? типа арчеро что-то?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Пять лет назад гиперказуальные игры уже выпускали. Тогда одной из первых студий на этом рынке была петербургская AYA games. В 2015 она работала с Ketchapp. Сегодня студия создает хиты с Voodoo. Собравший за март-май 30 млн установок Draw Joust! — один из них. Как изменился рынок и сама студия за этот срок, — мы поговорили с ее основателями Артемом Меренфельдом и Ярославом Рудаковым.

https://app2top.ru/industry/srednestatisticheskij-hit-voodoo-prinosit-razrabotchiku-1-mln-aya-games-o-ry-nke-giperkazual-ny-h-igr-166879.html
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
👀
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👍
"Базовые метрики (ретеншен и CPI) у этой игры не были очень высокими"
вроде там довольно приличные метрики были же?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
цпи 0,1
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
цпи и правда был отличный, но ретеншены и д1 и д7 сильно ниже вудушных требований
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да, чето казалось что д1 тоже был норм, но глянул что после итерации вытянули
зато цпи как влитой )
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
так а цифры-то какие, цифры
источник