Size: a a a

2020 June 04

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
По Rollling Splat есть занятный стрим вуду.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
По Rollling Splat есть занятный стрим вуду.
Мне не интересно. Мы вроде бы уже закрыли вопрос и коллективно все порешали
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ну на нет и суда нет.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Просто это довольно забавный кейс, когда игра выходит в глобал лонч и попадает на самый верх топов с десятком или меньше уровней, которые подсовываются игроку по рандому. При том, что наделать уровней на механику Roller Splat это супер простая задача.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Просто это довольно забавный кейс, когда игра выходит в глобал лонч и попадает на самый верх топов с десятком или меньше уровней, которые подсовываются игроку по рандому. При том, что наделать уровней на механику Roller Splat это супер простая задача.
Так можно сказать про весь ГК ) вопрос кто сделал первым
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Просто это довольно забавный кейс, когда игра выходит в глобал лонч и попадает на самый верх топов с десятком или меньше уровней, которые подсовываются игроку по рандому. При том, что наделать уровней на механику Roller Splat это супер простая задача.
с одной стороны я не понимаю как люди могут такое хавать, неужели не замечают?
наверное избалован флешем, там такой фигни не было
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew
с одной стороны я не понимаю как люди могут такое хавать, неужели не замечают?
наверное избалован флешем, там такой фигни не было
Ну, видимо, там суть не в уровнях, а в какой-то медитативности процесса.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да, но все равно 10 же не так много, или паттерн часть процесса? 😂
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
К сожалению, не могу залезть в голову игрокам.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
еще важно правильно за'loop'ить эти 10 уровней. Дима Куратник (@JersDK) хороший подход на вебинаре рассказал. Что типа пару туториальных уровня показываются только один раз и потом выбрасываются из лупа. И игроку подается рандомно пачка уровней и одно из важных правил еще не подавать подряд два одинаковых. И вроде еще что-то было, я мог подзабыть. Но это основное
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Timur Taepov
еще важно правильно за'loop'ить эти 10 уровней. Дима Куратник (@JersDK) хороший подход на вебинаре рассказал. Что типа пару туториальных уровня показываются только один раз и потом выбрасываются из лупа. И игроку подается рандомно пачка уровней и одно из важных правил еще не подавать подряд два одинаковых. И вроде еще что-то было, я мог подзабыть. Но это основное
Это все как бы очевидно. Но забавно, что конкретно Roller Splat этому не следует :).
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
это в последнем про прототипы?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Andrew
это в последнем про прототипы?
вроде да
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Это все как бы очевидно. Но забавно, что конкретно Roller Splat этому не следует :).
всегда бывают уникальные случаи
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Это все как бы очевидно. Но забавно, что конкретно Roller Splat этому не следует :).
для тебя очевидно. ты скилловый чувак. но многие в этом чатике новички совсем
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Спрашивал выше про доход с пользователя в певый день, вот нашёл статистику годовой давности от game analytics   (ссылка на полное исследование http://progamedev.net/wp-content/uploads/2019/07/Benchmarks2019.pdf )
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
В разрезе типов игр
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Timur Taepov
еще важно правильно за'loop'ить эти 10 уровней. Дима Куратник (@JersDK) хороший подход на вебинаре рассказал. Что типа пару туториальных уровня показываются только один раз и потом выбрасываются из лупа. И игроку подается рандомно пачка уровней и одно из важных правил еще не подавать подряд два одинаковых. И вроде еще что-то было, я мог подзабыть. Но это основное
Все так. Ничего не упустил
источник

SZ

Sal Zar in HYPER CASUAL
Всем привет, можете подсказать инетересных представителей жанра tower defence?
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Sal Zar
Всем привет, можете подсказать инетересных представителей жанра tower defence?
Radiant defense помоему так
источник