Size: a a a

2020 June 01

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Chaos Mess
самому разбираться в том как правильно покупать трафик - это имхо не для инди.
ну или селфпаблишинг. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dA5lheQLJ7cXqoWKveH-jfva9dq9H-Z3aAVGz-_5u1c/edit#gid=6
спс гляну, подскажите а когда заключают договор на публикацию? в какой момент создания игры, если я выложил уже очевидно не вариант
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
спс гляну, подскажите а когда заключают договор на публикацию? в какой момент создания игры, если я выложил уже очевидно не вариант
уже нет.
паблишеры сейчас работают так
1. смотрят игру.
2. если она им нравятся - тестируют метрики
3. если метрики хороши - то заключают договор и забирают игру себе на аккаунт
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Chaos Mess
уже нет.
паблишеры сейчас работают так
1. смотрят игру.
2. если она им нравятся - тестируют метрики
3. если метрики хороши - то заключают договор и забирают игру себе на аккаунт
спс, а как смотрят игру? То есть ты делаешь билд и билд кидаешь им на обзор? До выкладывания в магазин верно
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew
ну на что-то же она должна работать, я так понимаю там в контексте первых тестов можно не заморачиваться, если цпи и д1 более менее, тогда развивать
Мета добавляет дополнительные точки монетизации.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
спс, а как смотрят игру? То есть ты делаешь билд и билд кидаешь им на обзор? До выкладывания в магазин верно
лучше до - но порой можно и после
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
спс гляну, подскажите а когда заключают договор на публикацию? в какой момент создания игры, если я выложил уже очевидно не вариант
до результатов теста, делать это крайне не рекомендую)) Просто пишешь по контактам из таблички и говоришь «гоу тест». Они наливают немного трафика и снимают метрики, если метрики топ - предложат контракт сами
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
до результатов теста, делать это крайне не рекомендую)) Просто пишешь по контактам из таблички и говоришь «гоу тест». Они наливают немного трафика и снимают метрики, если метрики топ - предложат контракт сами
хорошо, вопрос в том где тест проходит? где игра должна быть в этот момент? я кидаю им билд, или на моем аккаунте в гугле?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
хорошо, вопрос в том где тест проходит? где игра должна быть в этот момент? я кидаю им билд, или на моем аккаунте в гугле?
тесты чаще всего проводят на штатах на айоси.
источник

SV

Sergey Volkov in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
хорошо, вопрос в том где тест проходит? где игра должна быть в этот момент? я кидаю им билд, или на моем аккаунте в гугле?
источник

ДИ

Денис Иевлев... in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
хорошо, вопрос в том где тест проходит? где игра должна быть в этот момент? я кидаю им билд, или на моем аккаунте в гугле?
было бы интересно посмотреть на твой проект. Чистый интерес, не более)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Appstore / Google play в зависимости от издателя, но лушче Appstore. А тестить могут где угодно, в зависимости от того, что за издатель и как сильно им понравилась игра. Но, настаивать всегда стоит на США, имхо это ускорит момент релиза. Но, это поднимет общую видимость проекта и у других будет возможность склонить, пока вы мнете яйца, ахах. Но, это конечно если речь идет про потенциальный хит @MimDev
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
спс гляну, подскажите а когда заключают договор на публикацию? в какой момент создания игры, если я выложил уже очевидно не вариант
очень даже можно и после того как выложил
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
очень даже можно и после того как выложил
Я б даж сказал нужно, имхо в данном случае тест могут запустить уже на след. день, без пауз на апрувы, сомнения и тд.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@MimDev перед тем как заливать можешь сразу запилить FB SDK, GA
источник

ДИ

Денис Иевлев... in HYPER CASUAL
ребят, сорян за тупой вопрос ( в плане издательства и издателей я полный ноль и рализил игру своими силами). Как это работает?
Издатель платит за игру единоразово? ( в случае если метрики хорошие) или же постоянно? Раз в месяц\пол года ?
источник

ДИ

Денис Иевлев... in HYPER CASUAL
или зависит от издателя?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Денис Иевлев
ребят, сорян за тупой вопрос ( в плане издательства и издателей я полный ноль и рализил игру своими силами). Как это работает?
Издатель платит за игру единоразово? ( в случае если метрики хорошие) или же постоянно? Раз в месяц\пол года ?
у нас ревшара без капа. а так в закрепленной табличке сверху есть условия многих издателей.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Денис Иевлев
ребят, сорян за тупой вопрос ( в плане издательства и издателей я полный ноль и рализил игру своими силами). Как это работает?
Издатель платит за игру единоразово? ( в случае если метрики хорошие) или же постоянно? Раз в месяц\пол года ?
Как договоритесь.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Денис Иевлев
ребят, сорян за тупой вопрос ( в плане издательства и издателей я полный ноль и рализил игру своими силами). Как это работает?
Издатель платит за игру единоразово? ( в случае если метрики хорошие) или же постоянно? Раз в месяц\пол года ?
Нормальные услвоия - оплата за каждую последующию итерацию + минимальные гарантии на релизе + ревшара
источник

ДИ

Денис Иевлев... in HYPER CASUAL
Спасибо)
источник