Size: a a a

2019 September 24

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
вы пытаетесь казуальную модель натянуть на гк
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
имхо
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
но это разные вещи
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Нет, просто покупную, видимо
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Топ это ну 20% денег сверху, редко 80%
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Инсталлы ради инсталлов мало кому нужны
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dmitry Gushchin
А почему вообще  абсолютное значение CPI для вас важно? Вам важна величина CPI/LTV (если совсем упрощенно). А там что угодно может выстрелить.
нас интересует абсолютный спи потому что мы не издатели, а разработчики, а у издателей есть модель и бенчмарки, без достижения которых игру не возьмут и лтв даже считать не станут (и правильно сделают в общем случае)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
если что не все издатели хотят в топ, но их меньшинство
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Вопрос того насколько гибкая модель паблишера
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
кто-то оценивает по модели cpi<ltv
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
но если брать вуду они целят в топ
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Топ это тоже стратегия, но не в моменте ) напр вуду лидерство даёт инвестиции типа Голдман, 250 мультов на дороге не валяются
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
это да. издатели (как я понимаю) просто ищут цифры похожие на то с чем они привыкли работать и которые соответствуют их текущей модели. но у вас модель (как у независимого разработчика который хочет зарабатывать) может быть какой-то совершенно другой.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
A D
Топ это тоже стратегия, но не в моменте ) напр вуду лидерство даёт инвестиции типа Голдман, 250 мультов на дороге не валяются
в моменте важно еще вес приложению дать на старте(пропушить). если лить монотонно, то меньше органики будет.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
вообщем, тут есть издатели. мб они захотят рассказать почему так важно быть в топе и про ios vs android
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
в топе быть не важно (ну только в grossing) это побочный эффект просто когда вы льете много трафика. но есть игры, которых в топах нет вообще.  crazy kings (Animoca Brands) например
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dmitry Gushchin
в топе быть не важно (ну только в grossing) это побочный эффект просто когда вы льете много трафика. но есть игры, которых в топах нет вообще.  crazy kings (Animoca Brands) например
а если оставаться в рамках гк?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и в топе гроссинга быть - зачем? тоже побочный эффект, если так рассуждать
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
да ну не
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
топ гроссинга - это цель бизнеса. бабла срубить
источник