Size: a a a

2020 May 26

A

Andrew in HYPER CASUAL
ок, сколько процентов вышло в релиз из присланных прототипов
понятно что никакая цифра не будет релевантной ибо очень зависит
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Смотри, это тоже не супер релевантно, т.к. кто прислал первые 100 заявок? Наиболее замотивированные, или те, кто успели игру Х пополишить, протестировав заранее с другими паблишерами.
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
как CTR связан с «яркими командами»?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
Смотри, это тоже не супер релевантно, т.к. кто прислал первые 100 заявок? Наиболее замотивированные, или те, кто успели игру Х пополишить, протестировав заранее с другими паблишерами.
это ни в каком случае не будет релевантно, ибо у каждого все будет по-своему
просто интересно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
ок, сколько процентов вышло в релиз из присланных прототипов
понятно что никакая цифра не будет релевантной ибо очень зависит
Из тех что мы успели обработать и сделать выводы, на текущий момент примерно 20% проходят минимально-необходимые для CPI тестов критерии отбора.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ivan Tensin
как CTR связан с «яркими командами»?
На прямую. Ты видишь по продукту, регулярности заявок и восприятию цифр и фидбека динамику развития команды. С CPI тестами это занимает больше времени.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
Из тех что мы успели обработать и сделать выводы, на текущий момент примерно 20% проходят минимально-необходимые для CPI тестов критерии отбора.
👍
интересно как дальше будет
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Мне тоже.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
пару раз переполовинится и выйдет наверное 1%
источник

ES

Ekaterina Sabirova in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
что-то лично у меня не получается зарегистрироваться на devtodev) кнопочка sign up тупо не активна
пишите мне, если что
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew
Так и разработчики многие цтр не любят, так как он показывает чуть больше чем ничего
делал тут прототип, который “разлюбил” в процессее разработки, и плохой CTR дал мне легальный повод перестать пинать его дальше 😅

кажется у аналитиков есть какой-то подходящий термин для ситуаций, когда ты данные поворачивашь в свою пользу, чтобы добавить веса своей точке зрения)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но может я и креативы подсознательно херовенькие записал...
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
при желании повод мог бы и в другом месте найти 😂
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Это правда) а если ctr низкий, но игра нравится, то можно поискать хороший ретеншн, если ретеншн низкий, поищем длинную сессию и так далее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
делал тут прототип, который “разлюбил” в процессее разработки, и плохой CTR дал мне легальный повод перестать пинать его дальше 😅

кажется у аналитиков есть какой-то подходящий термин для ситуаций, когда ты данные поворачивашь в свою пользу, чтобы добавить веса своей точке зрения)
confirmational bias
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
да, если бы верил в прототип, следующий шаг был бы “так, ну стр-тесты фигня, давайте спи померяем” 🙂
источник

G

George in HYPER CASUAL
Вообще интересно какой у ctr показатель ложно отрицательных срабатываний. Каков шанс что при ctr<5% скажем иметь  cpi<0.25
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
ничего при этом не изменив? :)
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
George
Вообще интересно какой у ctr показатель ложно отрицательных срабатываний. Каков шанс что при ctr<5% скажем иметь  cpi<0.25
У нас был один прототип такой. Ctr невысокий - 3%, а CPI 0.15 и даже на скейл-тесте не сильно росло
источник

G

George in HYPER CASUAL
Вот это и неприятно откинуть прототип на ctr тесте и пропустить хит
источник