"В этот момент на помощь приходят мета-геймплейные креативы. Если объяснять простыми словами, то это креативы, которые используют элементы рекламируемой игры, но несвойственные проекту механики. " как они красиво мислиды назвали😄
"В этот момент на помощь приходят мета-геймплейные креативы. Если объяснять простыми словами, то это креативы, которые используют элементы рекламируемой игры, но несвойственные проекту механики. " как они красиво мислиды назвали😄
Процент от чего? От всех проектов? Не могу назвать эту цифру релевантной, и везде говорю что нас интересуют "команды". И CTR это способ выявить яркие команды и помочь им. Цифры я тоже называть не могу, но процент выяления трудолюбивых и талантливых команд превосходит мои ожидания.
Поэтому, инструмент CTR тестирования имеет свое применение. Более актуальное рыночное состояние, тем не менее, даст CPI тест. Каждой задаче свой инструмент, короче.