Size: a a a

2020 May 26

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
"В этот момент на помощь приходят мета-геймплейные креативы. Если объяснять простыми словами, то это креативы, которые используют элементы рекламируемой игры, но несвойственные проекту механики. "
как они красиво мислиды назвали😄
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Anton Karlov
Самое интересное что крупные проекты стабильно в топах висят, а ГК каждый месяц новые 😅
бизнес модели разные
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Andrew
бизнес модели разные
Каждый месяц кто-то обгоняет ПУБГ!
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
"В этот момент на помощь приходят мета-геймплейные креативы. Если объяснять простыми словами, то это креативы, которые используют элементы рекламируемой игры, но несвойственные проекту механики. "
как они красиво мислиды назвали😄
Многие таким образом описывают мислиды)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
хотя некоторые гк долго были
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Danil Strelchenya
Многие таким образом описывают мислиды)
не мислиды, а метагеймплейные креативы, попрошу!
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Ах, да)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
Вообще если @andreidubinin озвучит будет интересно узнать что вышло на выходе из 100+ присланных прототипов
А что именно интересует?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
в тему, подкаст про мислиды, неплохой выпуск у ребят получился https://music.yandex.ru/album/10510950/track/65098787
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
Так и разработчики многие цтр не любят, так как он показывает чуть больше чем ничего
Хорошая формулировка :)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
в тему, подкаст про мислиды, неплохой выпуск у ребят получился https://music.yandex.ru/album/10510950/track/65098787
а это версия в эпл подкастах https://podcasts.apple.com/ru/podcast/under-review/id1509316353
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
А что именно интересует?
процент выхода хитов
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Что такое ГК геймдев - золотой прииск или добыча радия :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
процент выхода хитов
Процент от чего? От всех проектов? Не могу назвать эту цифру релевантной, и везде говорю что нас интересуют "команды". И CTR это способ выявить яркие команды и помочь им. Цифры я тоже называть не могу, но процент выяления трудолюбивых и талантливых команд превосходит мои ожидания.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Еще что могу сказать: супер яркие проекты имеют сияющий CTR, рвущий бенчмарки в хлам.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
хит когда будет?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Поэтому, инструмент CTR тестирования имеет свое применение. Более актуальное рыночное состояние, тем не менее, даст CPI тест. Каждой задаче свой инструмент, короче.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
хит когда будет?
Это ты мне скажи!
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Перефразируя Маяковского

ГК геймдев — как добыча радия.
  В грамм добыча, в годы труды.
    Изводишь хита единого ради
      Тысячи тонн прототипной руды.
источник