CTR из CPI теста (оптимизированного на инсталлы), и CTR из CTR теста (оптимизированного на что? на клики? или на конверсии в фейк-сторе? на инсталлы на левое приложение?) это два разных CTR по идее
только что в вебинаре джойпака про это говорили в том числе. если ты делаешь оптимизацию на инсталлы на левое какое-то приложение, то ФБ не будь дураком на это и соптимизируется, а это фигня какая-то по сути
и ты проверишь не работу своего креатива, а “насколько хорошо фб найдет людей, которым по этому креативу нравится устанавливать другую игру”, или что-то такое. есть сомнения в такой методологии, короче)
ну если тестировать одинаково, сравнивать подобное с подобным и накопить свои данные по корреляции результатов таких тестов со следующим шагом тестов, то наверное можно работать