Size: a a a

2020 April 28

AZ

Aleksandr Zakharov in HYPER CASUAL
или просто 3 звезды с вписанными нужными числами
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
или три звезды сами как прогрессбар)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
сверху прогрессбар, заполняющийся или убывающий, на нем расставлены звезды - соответственно загораются или тухнут. рефов не подскажу, но много где такое видел
в Happy glass было, но у них звезды рядом, где-то видел прямо на самой шкале ставят
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Вот тут сверху прогрессбар есть, только иконки заменить, и не 2, а 3
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
О, и правда. Спасибо!
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
👍.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Alexandr
Ребзь, всем привет. Есть вопрос.
Работаею над игрой, основная механика связана с ограничением по ходам. От сделанных игроком ходов зависит то, сколько звезд он получит за прохождение уровня. Хочу добавить момент, чтобы игрок видел изначально, сколько ему ходов сделать на 3 звезды, на 2 и на 1.
Место в интерфейсе ограничено, плотность информации тоже.
Может кто подскажет примеры, где можно подсмотреть реализацию этого?
line driver например, уменьшает полоску звезд при рисовании линии
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Вот тут сверху прогрессбар есть, только иконки заменить, и не 2, а 3
а что за игра?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Kirill Goncharov
а что за игра?
The Cook от Saygames с Playday
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
The Cook от Saygames с Playday
спасибо!
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
Только еще нюанс в том, что цифры подставить надо, думаю в звезды. и неравномерно будет немного. Если до на 3 звезды, к примеру, 20 ходов, то далее на 2 и на 1 звезду по +3 хода
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
неравномерность это ок
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
звезды для наглядности можно на разном расстоянии ставить, ну и цифры необязательно, шкала между ними помогает
источник

PR

Pavel Ryaykkonen in HYPER CASUAL
Прямо сейчас Voodoo на hub.wnconf.com
источник

PR

Pavel Ryaykkonen in HYPER CASUAL
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Хорошо, когда такие графики обладают предсказательной ценностью.
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Он там голосом не говорит, какой пункт далее?
источник

K

Ksussi in HYPER CASUAL
Всем привет!
Ищем гейм дизайнера на разработку Hyper Casual. Наличие аналогичного опыта работы обязательно. Работа удаленная. Пишите мне, кому интересно!🙂
источник

G

George in HYPER CASUAL
Кто рисует графики без обозначения единиц измерений по осям надо руки отрывать. Ось Y что обозначает трендовость? Почему рисование выше всего остального, ни одна из игр с рисованием вроде и до 50 млн скачивание не добиралась.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
George
Кто рисует графики без обозначения единиц измерений по осям надо руки отрывать. Ось Y что обозначает трендовость? Почему рисование выше всего остального, ни одна из игр с рисованием вроде и до 50 млн скачивание не добиралась.
не все, что с линиями и точками - график
источник