Size: a a a

2020 April 17

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Ты имеешь ввиду по второму разу их кидать?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
баланс может хорошо повлиять
источник

AK

Alex ander Kuznetsov in HYPER CASUAL
George
Не знаю поднимался этот вопрос или нет. А с чем связано, что retention D1 у game analytics и тот что показывает эпл в своей аналитике отличается больше чем на 10 процентов. Они разные формулы используют или эпл как то учитывает тех кто без интернета заходит?
У эпл аналитика собирается не на всех устройствах. Выборка меньше → статистика хуже
«We only show data from users who have agreed to share their diagnostics and usage information with app developers.»
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
у меня была идея про айдл стримера, вбил в поисковике, только это годное увидел, остальное ну хз… ну и тут Тамир пишет, что взяли ее )
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Просто вот собираюсь ГК отправить на тест, но у меня несколько уровней. Если уметь хорошо играть, все проходятся за несколько часов.
несколько часов? никто несколько часов не будет играть с вероятностью в 99% ))) достаточно 20 минут геймплея, везде об этом пишут, этого хватит для d1
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Эрмек
несколько часов? никто несколько часов не будет играть с вероятностью в 99% ))) достаточно 20 минут геймплея, везде об этом пишут, этого хватит для d1
Для R1 - R3 да, но судя по таблице, издатели ещё и R7 просят, причем не маленькое такое
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Но я вот думаю, это Rolling Retention или нет..
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
С ним было бы полегче)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
7 день будете тестить если CPI будет хорошим
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
на Rolling никтоне смотрит
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
в геймдеве, в принципе, не особо используется
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
2д?) ну такое, по этому и не рассматривал
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Anton M
еще зависит от того, как часовые пояса выставлены в аналитиках

чаще всего ретеншн считают по календарным суткам аналитики
так вот в зависимости от того, в какой аналитике часовой пояс (начало новых суток) будет выставлен ближе к пику трафика, там и ретеншн будет выше гораздо

это будет за счет того, что много юзеров в течение одной сессии засчитываются как Д1 ретеншн
кстати тема - совет если ваш издатель запускает кампанию на ФБ в США - желательно чтобы time zone на пример в Appsflyer стоял на зоне США. иначе бывают непонятные данные по удержанию
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Но я вот думаю, это Rolling Retention или нет..
у каждого издателя свои сервисы где смотрят ретеншн и нет смысла беспокоится, какой именно ретеншн там используется.
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Просто вот собираюсь ГК отправить на тест, но у меня несколько уровней. Если уметь хорошо играть, все проходятся за несколько часов.
Несколько уровней... За несколько часов. Это точно ГК? 😄
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
I B
Несколько уровней... За несколько часов. Это точно ГК? 😄
ГК. Просто некоторые уровни хардкорные. Впрочем, сама механика тоже не софт кор
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
И издательства гисмарта тоже пополнение
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
И издательства гисмарта тоже пополнение
congrats!)
источник