Size: a a a

2020 April 17

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а, да, было клево когда они тут шуршали
источник

AP

Alexander Popov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
о, русскоговорящий менеджер появился) класс
Да, рад знакомству😊
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а, да, было клево когда они тут шуршали
я чую им достаточно акков дали, которые можно промониторить, найти что нить достойное) а потом сюда снова прийти, не найдя толковые)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да, была такая мысль по внезапному набегу
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Gringo
Number 1 - make your games in Unity гыгы
С одной стороны, не важно, а с другой стороны, сами столкнулись с тем, что на юнити куча плагинов и SDK, а на анриал почти все нужно самим интегрировать) Вот щас издатель наверняка попросит фейсбук поставить. Придется интеграцией заниматься или на аутсурс отдать)
источник

NS

Nadia Shibkova in HYPER CASUAL
Добрый день! А у ролликов отзывы не очень, я так понимаю? Кто-то с ними работал?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
я чую им достаточно акков дали, которые можно промониторить, найти что нить достойное) а потом сюда снова прийти, не найдя толковые)
акк не давал, а в линке нашли меня 😄
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Народ, смотрю акк кетчапа. У них у многих игр с достаточно малым количеством загрузок. Кто в курсе, почему не качают и забивают?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
софтлончи, наверное
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
я чую им достаточно акков дали, которые можно промониторить, найти что нить достойное) а потом сюда снова прийти, не найдя толковые)
мне так за две недели и не скинули условия работы.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
мне так за две недели и не скинули условия работы.
видимо не интересен) классика
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ага, сливки ищут видимо)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
с тебя клонить видимо нечего)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
софтлончи, наверное
Ну, какие-то долгие софтланчи.. Уже как год проекты лежат
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
о чем именно речь?
источник

G

George in HYPER CASUAL
Не знаю поднимался этот вопрос или нет. А с чем связано, что retention D1 у game analytics и тот что показывает эпл в своей аналитике отличается больше чем на 10 процентов. Они разные формулы используют или эпл как то учитывает тех кто без интернета заходит?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
у меня вчера аналогичный вопрос возник про д1 только между ФБ и ГА, кому верить больше)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
George
Не знаю поднимался этот вопрос или нет. А с чем связано, что retention D1 у game analytics и тот что показывает эпл в своей аналитике отличается больше чем на 10 процентов. Они разные формулы используют или эпл как то учитывает тех кто без интернета заходит?
Метрика может разными алгоритмами считаться. Например стор может считать от загрузки/инсталла на девайсе, а аналитика от инициализации самой сдк и отправки первой инфы о юзере. То есть уже внутри игры. Таким образом, если юзеры не запускают игру, или инет вырублен, или игра крашится при заходе до СДК, то он может не так считать.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Вообще, мы обсуждали в компании вопрос о подключении двух систем аналитики. Таким образом, если метрики не понятны, ты будешь знать, это по причине системы аналитики, или что-то в игре не так
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Так что звучит логичным просто трекать главные метрики чем-то ещё. А кастомные события можно оставить и на одну систему аналитики
источник