Size: a a a

2019 September 21

L

Lucas in HYPER CASUAL
Albert
90% игр в сторах это мусор. Разработчики гонятся не за качеством а за количеством. Стоимость разработки и продвижения с каждым годом ростет. Прибыль падает. Очень похоже на кризис. Но я могу ошибаться. Так как сам не совсем в теме)
Я думаю больше, чем 90%
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Albert
90% игр в сторах это мусор. Разработчики гонятся не за качеством а за количеством. Стоимость разработки и продвижения с каждым годом ростет. Прибыль падает. Очень похоже на кризис. Но я могу ошибаться. Так как сам не совсем в теме)
стоимость разработки растет, прибыль тоже растет, так что без кризиса пока
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Рынок мобильных игр каждый год увеличивается на 20-30 миллиардов долларов. Если конкретно ваша прибыль падает то это лично ваш кризис :)
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Эрмек
Всем привет! Как думаете, может ли apple arcade изменить рынок ГК? Может ли рынок ГК пострадать от этого?
В аркейд нет ГК, там обычные игры, тем более iOS эксклюзив, отобранный Эплом.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
То что в сторах 90% шлака тоже не беда, в общем случае это шлак просто лежит и его никто не видит
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
стоимость разработки растет, прибыль тоже растет, так что без кризиса пока
"стоимость разработки растёт"? Только у конкретного производителя. В целом по рынку не падать она просто не может из-за возрастающей конкуренции и толпы новых разработчиков.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
"стоимость разработки растёт"? Только у конкретного производителя. В целом по рынку не падать она просто не может из-за возрастающей конкуренции и толпы новых разработчиков.
ты под разработчиками имеешь в виду отдельных специалистов или не зависимые команды которые идут паблишиться?)
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
tribe
ты под разработчиками имеешь в виду отдельных специалистов или не зависимые команды которые идут паблишиться?)
и людей и новые команды.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
ну то есть когда компании в виду высокой конкуренции переменивают друг у друга специалистов и высасывают всех соискателей — стоимость разработки от этого падает ты считаешь?)
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
tribe
ну то есть когда компании в виду высокой конкуренции переменивают друг у друга специалистов и высасывают всех соискателей — стоимость разработки от этого падает ты считаешь?)
Ты про рост стоимости разработки у конкретного разработчика. Я про падение стоимости появление новых команд. Не вижу противоречий.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
а кем ты работаешь если не секрет? просто ты говоришь очень интересную информацию
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Зп сотрудников растёт от стажа в большей степени, либо программист делает неделю одну систему, либо за пол дня) ну и тд
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Время деньги (с)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Зп сотрудников растёт от стажа в большей степени, либо программист делает неделю одну систему, либо за пол дня) ну и тд
либо когда спрос повышается)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Спрос на что?)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
на программистов
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Та их на геймдеве пруд пруди
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
в целом прогеры больше артистов получают не потому что работа сложнее, а потому, что спрос на рынке больше
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Та их на геймдеве пруд пруди
а, окей
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Вопрос на сколько опытны
источник