90% игр в сторах это мусор. Разработчики гонятся не за качеством а за количеством. Стоимость разработки и продвижения с каждым годом ростет. Прибыль падает. Очень похоже на кризис. Но я могу ошибаться. Так как сам не совсем в теме)
90% игр в сторах это мусор. Разработчики гонятся не за качеством а за количеством. Стоимость разработки и продвижения с каждым годом ростет. Прибыль падает. Очень похоже на кризис. Но я могу ошибаться. Так как сам не совсем в теме)
стоимость разработки растет, прибыль тоже растет, так что без кризиса пока
стоимость разработки растет, прибыль тоже растет, так что без кризиса пока
"стоимость разработки растёт"? Только у конкретного производителя. В целом по рынку не падать она просто не может из-за возрастающей конкуренции и толпы новых разработчиков.
"стоимость разработки растёт"? Только у конкретного производителя. В целом по рынку не падать она просто не может из-за возрастающей конкуренции и толпы новых разработчиков.
ты под разработчиками имеешь в виду отдельных специалистов или не зависимые команды которые идут паблишиться?)
ну то есть когда компании в виду высокой конкуренции переменивают друг у друга специалистов и высасывают всех соискателей — стоимость разработки от этого падает ты считаешь?)
ну то есть когда компании в виду высокой конкуренции переменивают друг у друга специалистов и высасывают всех соискателей — стоимость разработки от этого падает ты считаешь?)
Ты про рост стоимости разработки у конкретного разработчика. Я про падение стоимости появление новых команд. Не вижу противоречий.