Size: a a a

2019 September 20

D

Danil in HYPER CASUAL
Про фб @Shatalov2 тоже неверно сказал. В фб ни дешевле, ни быстрее. Зависит от прилы и сроков модерации. Если говорить в общем, адвордс будет дешевле фб и хуже по качеству
источник

mC

mr. Clickdorado in HYPER CASUAL
тоже склоняюсь к этой мысли, но тем неменее после тестов на fb и доведения модели до окупаемости есть смысл подключать остальные источники и google ads впервую очередь
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
mr. Clickdorado
тоже склоняюсь к этой мысли, но тем неменее после тестов на fb и доведения модели до окупаемости есть смысл подключать остальные источники и google ads впервую очередь
Я бы сказал так- бывают модели, в которых адвордс будет лучше фб по окупаемости. Поэтому какую-т очередность при рабочем продукте я бы тут не упоминал. Но что касаетсся тестов, то тут только фб
источник

mC

mr. Clickdorado in HYPER CASUAL
да, имел ввиду отработку именно модели до рабочей на более "чистом трафике" с фб, а так на вайтлистах и из инапов можно норм окупаемость делать
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
mr. Clickdorado
да, имел ввиду отработку именно модели до рабочей на более "чистом трафике" с фб, а так на вайтлистах и из инапов можно норм окупаемость делать
+
источник

IB

Ivan Bolshov in HYPER CASUAL
Адвордс можно делать очень дешево (получается для прилы меньше 1,5 руб конверсия на СНГ при вполне нормальных объемах). Но трафик хреновый по аудитории, арпу ниже чем с органики.
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Ребята, кто-то сталиквался с таким приколом? ГА аналитика показывает 100 юзеров, ФБ аналитика показывает “100 installs from FB ADs”, а ФБ рекламный аккаунт показывает 5 установок всего - по той же игре, и неадекватный CPI (ctr при этом нормальный).
До этого, в других играх с такими же сдк, всё показывало нррмально, а тут прям загадка.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
скажите, а гк игры вообще могут жить и прносить доход только за счет органики?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
при условии что у игры хорошие метрики
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Albert
скажите, а гк игры вообще могут жить и прносить доход только за счет органики?
есть впечатление, что если просто выложить игру в стор, то в нее никто не поиграет. Так что так или иначе все же нужно приложить маркетинговое усилие.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
какойто маркетинг при старте должен быть, это да. А что потом?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Все игры периодически пушат
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
в google play возможно, в appstore нет
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Хотя, смотря что считать органикой. Фичер - тоже как бы органика.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну если асо будет норм, то мож будут идти , но не очень
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
лтв - так-то лайфтайм же?
Как назвается value за определённый период (не лайфтайм)? И считают ли его вообще?
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
Как назвается value за определённый период (не лайфтайм)? И считают ли его вообще?
тоже лайфтайм
просто делят на периоды
LTV 90 дней
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
например
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Ну если асо будет норм, то мож будут идти , но не очень
так всегда было, или это неденция последних лет из за перенасыщения рынка?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну, асо помогает чуток, но в рекламу все равно лить
источник