Size: a a a

2020 April 09

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Andrew я новичок только в мобилках, а так опыт в геймдеве у меня большой
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
подозреваю что гк паблишерам интересны только гк успехи
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Andrew, ну просто уже успешных ГК девелоперов им и схантить трудно будет, поэтому не факт
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а еще на досуге пообщался с Kwalee, у них revenue share от 20% до 40% в пользу разработчика (в зависимости от прочих услвоий, например если хочется “аванс”, то ревшара меньше).

аргументация примерно такая: “мы гораздо дольше других паблишеров оперируем игру, остальные покрутят две недели и выбросят, а мы будем поливать ну там год, до упора” (метрики CPI < $0.5, D1 > 40%, D7 > 7-15%, это “с этих значений становится интересно“ )

как по мне - аргументация слабоватая, зачем идти к ним на 20/80 или даже 40/60, когда полно крупных паблишеров с 50/50?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а еще на досуге пообщался с Kwalee, у них revenue share от 20% до 40% в пользу разработчика (в зависимости от прочих услвоий, например если хочется “аванс”, то ревшара меньше).

аргументация примерно такая: “мы гораздо дольше других паблишеров оперируем игру, остальные покрутят две недели и выбросят, а мы будем поливать ну там год, до упора” (метрики CPI < $0.5, D1 > 40%, D7 > 7-15%, это “с этих значений становится интересно“ )

как по мне - аргументация слабоватая, зачем идти к ним на 20/80 или даже 40/60, когда полно крупных паблишеров с 50/50?
видимо из-за метрик и пойдут к ним.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но в итоге чего они там наоперируют на игре с около-пороговыми метриками? да и про метрики там постоянные увиливания типа “ну с таким ретеншеном, это если СПИ прям хороший, то кончено да, но вообще надо смотреть по факту блабла”
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
но в итоге чего они там наоперируют на игре с около-пороговыми метриками? да и про метрики там постоянные увиливания типа “ну с таким ретеншеном, это если СПИ прям хороший, то кончено да, но вообще надо смотреть по факту блабла”
со значениями на краю наверное врятли возьмут, да. а так на хлебушек должно хватить, чтобы продолжать пилить игры
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Andrew
кому задал? 😁
А хз. Даже на имя не смотрел. Там пометка была, что с вуду. Про сдк было интересно.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Да девгаме любили говорить про 80/20, 70/30 в польщу разраба как некий стандарт, но я сам про такие кейсы никогда не слышал, вот интересно, такое реально когда-то было?
источник

DC

Dmitry Chalovskiy in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а еще на досуге пообщался с Kwalee, у них revenue share от 20% до 40% в пользу разработчика (в зависимости от прочих услвоий, например если хочется “аванс”, то ревшара меньше).

аргументация примерно такая: “мы гораздо дольше других паблишеров оперируем игру, остальные покрутят две недели и выбросят, а мы будем поливать ну там год, до упора” (метрики CPI < $0.5, D1 > 40%, D7 > 7-15%, это “с этих значений становится интересно“ )

как по мне - аргументация слабоватая, зачем идти к ним на 20/80 или даже 40/60, когда полно крупных паблишеров с 50/50?
обычно 20%  это gross revenue (то есть чистый доход) тогда как у других net revenue
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
да ну
источник

DC

Dmitry Chalovskiy in HYPER CASUAL
и такое бывает)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Да девгаме любили говорить про 80/20, 70/30 в польщу разраба как некий стандарт, но я сам про такие кейсы никогда не слышал, вот интересно, такое реально когда-то было?
ни разу такого не видел за 5 лет работы издателем)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
какой смысл делать ревшару с net? так же может получиться, что паблишер мне заплатит, а сам в минус сработает? или я чего-то не понимаю?
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Chaos Mess
ни разу такого не видел за 5 лет работы издателем)
Вот и я думаю, что привирают, дабы заманить новобранцев в пучину геймдева)
источник

DC

Dmitry Chalovskiy in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
какой смысл делать ревшару с net? так же может получиться, что паблишер мне заплатит, а сам в минус сработает? или я чего-то не понимаю?
не знаю, но видел разные контракты
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
какой смысл делать ревшару с net? так же может получиться, что паблишер мне заплатит, а сам в минус сработает? или я чего-то не понимаю?
Наоборот, net - это вроде с прибыли, а gross с дохода. Вот gross - риск для паблишера, а net - норм
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
какой смысл делать ревшару с net? так же может получиться, что паблишер мне заплатит, а сам в минус сработает? или я чего-то не понимаю?
это если прямых расходов на трафик, пиар и прочее издатель не несет. тогда он точно в минус не сработает)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Chaos Mess
это если прямых расходов на трафик, пиар и прочее издатель не несет. тогда он точно в минус не сработает)
ну мы же про ГК здесь, зачем мне паблишер, если он не про маркетинг) но принимается, ок, верю, что так бывает
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Если паблишер не несет расходов, то нафиг такого паблишера) Он просто выложит игру в стор что ли?)
источник