Size: a a a

2020 April 08

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
меньше вопросов надо по крео задавать, а делать игры) имхо
Лол почему меньше, типа рандом лучше?
источник

S

Sdevy in HYPER CASUAL
Эрмек
почему глупой?
умный человек очень быстро поймет, что к чему и удалит
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ребят, все в ваших руках) сделайте хит такой, чтобы все тут ахнули
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
меньше вопросов надо по крео задавать, а делать игры) имхо
так у Антона отличный вопрос, пока еще никто не разобрал эту игру по выдающимся механикам, которые позволили игре выйти в глобал как минимум)
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Sdevy
умный человек очень быстро поймет, что к чему и удалит
Я вот насильно не удалял в надежде на что-то необычное но так и не на нашел
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Необычная механика, как минимум
источник

S

Sdevy in HYPER CASUAL
Антон Волков
Я вот насильно не удалял в надежде на что-то необычное но так и не на нашел
но согласись, это выбешивает, зачем доставлять себе страдания? игра должна приносить удовольствие
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
простые понятные правила
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Sdevy
умный человек очень быстро поймет, что к чему и удалит
сейчас бы ум и предпочтения в казуалках кореллировать )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Эрмек
так у Антона отличный вопрос, пока еще никто не разобрал эту игру по выдающимся механикам, которые позволили игре выйти в глобал как минимум)
Go Knots 3D - а как она вышла? может о ней поговорим?
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Необычная механика, как минимум
О да никто не додумался стрелять по врагам тачем,
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Вероятно, хорошо работающая на CPI рагдольная физика
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Эрмек
так у Антона отличный вопрос, пока еще никто не разобрал эту игру по выдающимся механикам, которые позволили игре выйти в глобал как минимум)
и заметь) это хит
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Антон Волков
О да никто не додумался стрелять по врагам тачем,
я вот похожих игр с ходу не вспомню
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Я лично не любою когда говорят, что школьник мог бы слепить такую игру за неделю но в данном случае так и есть
источник

S

Sdevy in HYPER CASUAL
Антон Волков
Я лично не любою когда говорят, что школьник мог бы слепить такую игру за неделю но в данном случае так и есть
Школьники обычно ГТА начинают делать сразу
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Антон Волков
Я лично не любою когда говорят, что школьник мог бы слепить такую игру за неделю но в данном случае так и есть
Первая версия вышла 24 февраля. Т.е. примерно полтора месяца в разработке.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Антон Волков
Я лично не любою когда говорят, что школьник мог бы слепить такую игру за неделю но в данном случае так и есть
так ведь не важно насколько сложная игра в плане реализации, главное сделать её интересной
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
но понятно, что некоторые за неделю игры делают :)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Эрмек
так ведь не важно насколько сложная игра в плане реализации, главное сделать её интересной
Главное не забывать, что интересность меряется цифрами в дашборде, а не мнением.
источник