Size: a a a

2020 April 08

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
first v1 of Color Circles
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
latest V of Stack Merge
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
latest V of Color Circles
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
so I am pretty confident that you are copying others games.
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
I am not dev of overloaded
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
man, Closed question.
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
Всем привет!
Ищу в команду White Room Games человека с опытом работы в рекламной монетизации от 6 месяцев и большим желанием развиваться в этой сфере.

Мы занимаемся разработкой и продвижением игр в жанре hyper casual. Whiteroomgames.com
Компания является резидентом Парка Высоких Технологий.

В ваши задачи будет входить:
- Аналитика, оптимизация и настройка рекламных водопадов;
- Анализ ключевых показателей со стороны маркетинга и продукта;
- Коммуникация с представителями рекламных сетей на английском языке;
- Подготовка отчетов;
- Взаимодействие с командой разработки.

Предлагаем:
- Удаленную работу из любой точки мира;
- Оклад + бонусы (по результатам собеседования);
- Официальное трудоустройство;
- Интересные задачи по подготовке игр к глобальному запуску и последующему оперированию;

Заинтересовала вакансия?
Пишите на почту k.nekrasov@whiteroomgames.com или мне в личку.

За успешную рекомендацию даем бонус 20к :)

#вакансия #admonetization #worldwide
источник

S

Sdevy in HYPER CASUAL
"За успешную рекомендацию даем бонус 20к :)"  баксов хоть?
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Ребята можете пожалуйста поделится мнением. Кто как считает в чем успех этой игры? (Ключевые фичи так сказать)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
механика, низкий цпи , хороший р1 и р7
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в эволюции пушемолла
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Просто это самая легкая игра в которую я играл в аппсторе, проще не придумать. Невероятно однообразная. Графика и физика в принципе приятная но прогресса нет. Это рассчитано на аудиторию первого класса школы?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
да какая разница на что рассчитана, если дает деньги?
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
да какая разница на что рассчитана, если дает деньги?
Я не критикую игру, а пытаю разобраться кто ца этой игры!
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не знаю, мелкая моя играет) но я не думаю, что тесты проводятся на ее возрасте)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Рагдольная физика в таком исполнении, вероятно, хорошо работает на CPI.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Антон Волков
Просто это самая легкая игра в которую я играл в аппсторе, проще не придумать. Невероятно однообразная. Графика и физика в принципе приятная но прогресса нет. Это рассчитано на аудиторию первого класса школы?
+ подписываюсь под каждым словом, это игра ВООБЩЕ не выглядит как хит, но она является им. Очень интересно чем эта игра покорила широкую аудиторию
Скучная физика, никаких красивых эффектов, графика такая себе, глубины геймплея нет, всё очень однообразно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
мне пушемолл одна из немногих понравилась, по виду это очень схожая
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Эрмек
+ подписываюсь под каждым словом, это игра ВООБЩЕ не выглядит как хит, но она является им. Очень интересно чем эта игра покорила широкую аудиторию
Скучная физика, никаких красивых эффектов, графика такая себе, глубины геймплея нет, всё очень однообразно
а с чего вдруг это хит?
источник