Size: a a a

2020 April 07

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
а вот теперь докажи, что мислид)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ловко
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
эвентик)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ivan Tensin
а вот теперь докажи, что мислид)
хахах)) +
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Не наебешь не проживешь :D
источник

IB

Igor Belikov in HYPER CASUAL
я не совсем прошаренный, поэтому не постесняюсь спросить , а что такое мислид?)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Igor Belikov
я не совсем прошаренный, поэтому не постесняюсь спросить , а что такое мислид?)
рекламят одно, а по факту игра другая
источник

IB

Igor Belikov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
рекламят одно, а по факту игра другая
спасибо)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Igor Belikov
спасибо)
источник

IB

Igor Belikov in HYPER CASUAL
🙂 да примерно так и понимал
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Добавили в таблицу отдельные пункты по издателям. Если есть что добавить или поправить - дайте знать
Добавь, плиз, для TapNation:
- русскоязычный менеджер -  да, @timprox
свой дашборд для тестов - нет
CTR тест - да
тесты на ios - да (предпочтительно)
тесты на android - да
сами записывают креативы - да
договор до тестов - нет
лок после неудачных тестов - нет
возможны авансы за прототипы - нет
Заранее спасибо!
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Антон Волков
На самом деле не все однокнопочное дно, есть проекты довольно гениальные. Тот же doodle jump в свое время или 2048 и много чего еще, но когда заходишь в современные игры от вуду и видишь одни и теже уровне по штук 300 становиться грустно. Тот же smash hit шедевр в своем роде тоже однокнопочный. Вуду так же незаслужено в топах. 95% рекламы сильно приувеличена , где та же толпа показана в 10 раз больше чем в игре и все в таком духе. Или еще какой нибудь зашкварный пререндер. По сути тот же кликбейт из инфосферы грамотно впилили в мобильные игры. Одно только не укладывается в голове. Неужели люди настолько тупые что перед тем как нажать «скачать» даже скринов не посмотрят.
а что гениального в дудл джампе?
источник

SL

Sergey Lerg in HYPER CASUAL
Всем привет. Начал на unity делать игру под мобилки. Нужно моделлеру сказать бюджет по полигонам на сцену. Материалов не много, PBR, примерно штук 5. Стандартный шейдер. На сколько полигонов примерно сейчас можно ориентироваться?
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Andrew
а что гениального в дудл джампе?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Timur Taepov
рекламят одно, а по факту игра другая
а насколько влияет вот это наебало на кач-во трафика и, соотв, на ретеншн и отток? если есть примеры в цифрах - ваще класс
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Alex
а насколько влияет вот это наебало на кач-во трафика и, соотв, на ретеншн и отток? если есть примеры в цифрах - ваще класс
хорошо бы это услышать от крупных ребят типа плейрикс, но вряд ли они раскроют детали. судя по тому, что они на этом строят свой бизнес и сводят экономику, это прекрасно работает
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
плейриксы на спрайтах делают игры) если там и есть полигоны
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
как и суперцелы
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Антон Волков
На самом деле не все однокнопочное дно, есть проекты довольно гениальные. Тот же doodle jump в свое время или 2048 и много чего еще, но когда заходишь в современные игры от вуду и видишь одни и теже уровне по штук 300 становиться грустно. Тот же smash hit шедевр в своем роде тоже однокнопочный. Вуду так же незаслужено в топах. 95% рекламы сильно приувеличена , где та же толпа показана в 10 раз больше чем в игре и все в таком духе. Или еще какой нибудь зашкварный пререндер. По сути тот же кликбейт из инфосферы грамотно впилили в мобильные игры. Одно только не укладывается в голове. Неужели люди настолько тупые что перед тем как нажать «скачать» даже скринов не посмотрят.
С таким отношением и пониманием того, что происходит невозможно делать хорошие игры.
источник