Entitas самая взрослая для юнити
много доков и видосов
но всякий кодоген и распухшее API портит всю идею быстро и просто
одна из самых медленных (но всё равно лучше в разы, чем монобехи)
есть какой-то продакшен на нём успешный
LeoECS специфичен во взглядах, и у него очень слабая интеграция непосредственно с движком
плюс встроенный DI, что не всем по нраву (мне)
но тут неплохой перфоманс и компактное API
что по проду не понятно, вроде есть, но успешных тайтлов не знаю
Actors и Morpeh(моя реализация) базируются на нуждах продакшена
это не абстрактные фреймворки, а те на которых пишется много разных проектов и постоянно поддерживаются всей командой
у нас краткое, лаконичное API
Morpeh на сегодняшний день самый быстрый опенсурс ECS фреймворк для юньки, но у него нет доков, кроме как геттинг старт :)
Actors чутка медленее, но взрослее, имеет неплохую документацию
ECS от Алекса концентрируется на сетевом взаимодействии и механики роллбеков
нарушает классическое представление о ECS (код будет сложно портировать на другой ECS)
Svelto - огромный бойлерплейт и ООП-головного мозга
хорошая документация, нет кодогена, огромное API в котором можно сойти с ума
состояние продакшена на нем надо гуглить (вроде только внутри команды)
UECS - от юнитеков, самая-самая быстрая, специфичный API, много ограничений, доки разнятся в показаниях из-за постоянных патчей