Когда вы приходите в ресторан и вместо прекрасного обслуживания и вкусной еды получаете негативный опыт, вы вряд ли вернетесь туда вновь, более того, вы расскажете своим знакомым, что туда ходить не стоит. Аналогичная ситуация с кандидатами, которые получают негативный опыт после взаимодействия с вашей компанией 🙅
И напротив, те, кто остались довольны процессом отбора “от и до”, вполне вероятно станут вашими бренд-амбассадорами, даже если они не смогли заполучить оффер!
На этой неделе делимся здесь кейсами компаний, которые смогли вывести candidate experience на принципиально новый уровень.
И первые в программе — педиатрический медицинский центр Мёрси (Children's Mercy Hospital) расположенный в Канзас-Сити. У этого центра ежегодно более 31 000 откликов на 1 552 открытых вакансии, но почти половина кандидатов раньше не проходили и первый этап воронки. Руководство переживало, что они упускают из вида немало хороших кандидатов из-за того, что те откликаются на неподходящие для них вакансии. Или просто пугаются обилия медицинских терминов в вакансиях (клиника нанимает немало it и digital специалистов, помимо мед.персонала).
Поэтому в 2015 года мед.центр изменил свой принцип подбора и начал кампанию "Introduce Yourself". Теперь каждый кандидат должен записать небольшое видео с ответом на два вопроса — какой у вас есть опыт работы и чем бы вы хотели заниматься в Мёрси? Что особенно круто, когда кандидат кликает по ссылке, чтобы пройти видео-интервью, у него открывается видео, в которым вопросы задают не рекрутер или руководство, а маленькие пациенты клиники! И по отзывам кандидатов, отвечать ребенку гораздо проще и менее волнительно 💔
После этого команда рекрутеров просматривает видео и рекомендует позиции, которые могут подойти. Если же таких вакансий на данный момент нет, то с кандидатом обещают связаться позже, как только подходящая позиция появится.
Кампания "Introduce Yourself" быстро стала популярной. В первые 18 месяцев, отдел подбора получал по 30 видео в день и по итогу нанял более 200 кандидатов, которые откликнулись таким способом. И конечно, такой подход к отбору персонала быстро завоевал любовь у кандидатов. Ведь тебе дают возможность проявить себя, рассказать свою историю. А потом ещё и предлагают позиции, которые подходят именно тебе 💘
https://youtu.be/seYmtvEnHV4